кто то ремонтировал насос ГУР?

Респекты: 0

Други, кто то ремонтировал насос ГУР?
Возможно ли это? Просто не очень хочется новый заказывать за 400 ЕВРО...
Мысли???

Машина 740д, М67, 1999 год

#1

Респекты: 0

Дешевле взять новый. Расширительный бачок тоже сразу меняй.

#2

Респекты: 0


Troy17

Дешевле взять новый. Расширительный бачок тоже сразу меняй.


Бачок возьму новый, все патрубки буду вальцовать, а вот по поводу нового ГУР, не уверен...попробую сначала отремонтировать...поэтому и хотел узнать, может кто то делал, кто то знает, если есть какие то хитрости....

#3

Респекты: 0

Я с ним боролся делал делал и всё безуспешно купи новый!

#4

Респекты: 0

Там скорее всего будет либо сильный износ, либо еще есть хитрость иногда заедает плунжер, попробуй для начала его посмотреть, есть есть задиры, мелкой наждачкой шлифани.

#5

Респекты: 0

Главное упорство

#6

Респекты: 0

Ремонт 50-100 долларов, но гарантии нет. Как временное средство пойдет, а если для себя то конечно новый нужен.

#7

Респекты: 0

Мне сказали, что он одноразовый и ремонту не подлежит , поставил китайский ))два года пока работает без нареканий

#8

Респекты: 0


danix

мне сказали, что он одноразовый и ремонту не подлежит , поставил китайский ))два года пока работает без нареканий


что за китайский???
спасибо

#9

Респекты: 0

А у меня в нём сальник потёк. Говорили, что отдельно его как запчасти не бывает, что нужно менять сам насос. Но мы нашли сальник за 6$, поменяли и вот уже полгода всё ок!

#10

Респекты: 0


Marishka735

а у меня в нём сальник потёк. Говорили, что отдельно его как запчасти не бывает, что нужно менять сам насос. Но мы нашли сальник за 6$, поменяли и вот уже полгода всё ок!


признаки какие были? гудел? хрепел? :-) или туго крутился руль???

#11

Респекты: 0

Руль скрипел и туго крутился, когда выливалась АТФ через дырявый шланг, который заменили за 110$. Т. Е. Когда бачок становился почти пустой.
А из сальника тоже текло масло...
А что конкретно у тебя? Ведь система ГУРа включает в себя не только насос...

#12

Респекты: 0

А если насос гудит и не качает АТФ, то любая реставрация - зря выброшенные деньги. В таком случае только замена!

#13

Респекты: 0


Troy17

Дешевле взять новый. Расширительный бачок тоже сразу меняй.


Расширительный бачок тут не при чём, он находится в системе охлаждения...
А в ГУРе - бачок гидроусилителя.

#14

Респекты: 0


Marishka735

Руль скрипел и туго крутился, когда выливалась АТФ через дырявый шланг, который заменили за 110$. Т. Е. Когда бачок становился почти пустой.
А из сальника тоже текло масло...
А что конкретно у тебя? Ведь система ГУРа включает в себя не только насос...


про протекшие шланги и бачок ,я молчу... в первую очередь все поменяю...

Жидкость вроде не уходит..но руль, туго крутится..т.е. по дворам, очень заметно, потому что если одной рукой крутить, то невозможно без усилия :-(
В руле Не скрипит и не гудит..правда, когда меняли какие то ремни, вертели подшипник насоса, то там был какой то странный звук...

#15

Респекты: 0

Значит менять его надо. Можно взять б/у в хорошем состоянии. Мне в одном месте за 100$ предлагали, а в другом за 150$. У нас конечно же машины немного отличаются, твой мож дороже будет, но не 400 евро.

#16

Респекты: 0


Marishka735

значит менять его надо. Можно взять б/у в хорошем состоянии. Мне в одном месте за 100$ предлагали, а в другом за 150$. У нас конечно же машины немного отличаются, твой мож дороже будет, но не 400 евро.


в одном месте просили 450, в другом 660 евро за новый ...
надо поискать на разборках, правда сомневаюсь что так много разобранных 740д... но во всяком случае, когда найду хороший ГУР б/у, сначала разберу это..посмотрим что покажет вскрытие...
Главное чтоб не было как в том анекдоте "вскрытие покажет! вскрытие показала, что умер от вскрытия!!!" :-)

#17

Респекты: 0


Marishka735

Расширительный бачок тут не при чём, он находится в системе охлаждения...
А в ГУРе - бачок гидроусилителя.


Jawdropping!
Любая гидросистема, как правило, имеет расширительный бачок. Даже система отопления в доме. Тормозную жидкость ты куда доливаешь? Там тоже свой расширительный бачок, т.к. уровень жидкости в процессе работы может меняться в силу разных причин. А в расширительный бачок ГУР еще и интегрирован фильтр системы ГУР.

Эх, мне бы котлеты научиться жарить :-)

#18

Респекты: 0


Troy17

Любая гидросистема, как правило, имеет расширительный бачок. Даже система отопления в доме. Тормозную жидкость ты куда доливаешь? Там тоже свой расширительный бачок, т.к. уровень жидкости в процессе работы может меняться в силу разных причин. А в расширительный бачок ГУР еще и интегрирован фильтр системы ГУР.


ну... может быть... я не слышала такого раньше. я знаю только, что фильтр, о котором ты говоришь, находится в самом бачке ГУРа и отдельно не меняется, поэтому бачок сам тоже нужно менять. Но вот что там где-то ещё расширительный бачок первый раз слышу.
Может мы одно и то же по-разному называем?

#19

Респекты: 0


Marishka735

ну... может быть... я не слышала такого раньше. я знаю только, что фильтр, о котором ты говоришь, находится в самом бачке ГУРа и отдельно не меняется, поэтому бачёк сам тоже нужно менять. Но вот что там где-то ещё расширительный бачёк первый раз слышу.
Может мы одно и то же по-разному называем?


Не стоит отрицать то, чего не знаешь. Фильтр ГУР и стоит в расширительном бачке ГУР. Так уже давно происходит. У мерсов, кстати, съемный, можно поменять сам по себе. А как ты думаешь, расширительный бачок ГУР для чего? И вообще расширительный бачок?

#20

Респекты: 0

Это понятно, что при нагревании жидкости расширяются и чтоб ничего не лопнуло и нужно место, куда ей расширяться))) правильно?

#21

Респекты: 0

Но ведь в бачке ГУРа есть метка максимума!!! И место ещё есть. Всё-таки я склоняюсь к тому, что называется он просто БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ (и в нем же фильтр)

#22

Респекты: 0

Так в расширительном бачке радиатора тоже место есть, вот заметь на холодную в гуре меньше уровень, чем когда прогреется... А так без разници как называть, но привычней бачок гур, а правильней наверно расширительный бачок гур... Да кстати шланги легко ремонтируются, недельку назад сделал себе 3 шланга, вместе с хомутами обошлось 400 рублей, плюс шланги ещё на одну машину остались... Слава богу напорный шланг идеальный был..Сэкономил себе тысяч 8000 наверно по шлангам... Спасибо Vano за теоретическую помощь..Да кстати могу намутить насос гур новый LUK за 9000 р. Да и кое какие запчасти, подешевле чем в магазине...

#23

Респекты: 0


серёга BMW

Так в расширительном бачке радиатора тоже место есть, вот заметь на холодную в гуре меньше уровень, чем когда прогреется... А так без разници как называть, но привычней бачок гур, а правильней наверно расширительный бачок гур...


я тоже вот собираюсь все 3 шланга вальцовать у нас на заводе Гидронасос (кажись так называется), ... а вот про ЛУК, можно поточнее, модель, и сколько 9000 р. в "СКВ" валюте :-)
И надо узнать если он подходит на М67
жду

#24

Респекты: 0

Ну долларов 280 наверно, на счёт подходит на дизель не знаю, брал как пример на свой мотор, но если скинешь номер с экзиста, то смогу узнать цену на твой агрегат... А шланги я не вальцевал, а просто срезал с них ножовкой родную завальцовку, и посадил на обычные хомуты.. так как в них давления нету, держут отлично, при чём шланги куплены в волговском отделе..делал всё сам, всё очень иллюментарно..

#25

Респекты: 0


серёга BMW

Ну долларов 280 наверно, на счёт подходит на дизель не знаю, брал как пример на свой мотор, но если скинешь номер с экзиста, то смогу узнать цену на твой агрегат... А шланги я не вальцевал, а просто срезал с них ножовкой родную завальцовку, и посадил на обычные хомуты..

по экзиту LUK LF-68 32416752004 насос.
А про шланги, там точно нет никакого давления. т.е. можно обойтись просто хомутами???

#26

Респекты: 0

Гарантирую и Vano подтвердит, это даже легко понять, просто берёшь и сжимаешь пальцами шланг, он легко сжимается, напорный ты сожмёшь только пассатижами.. всего там 4 шланга, один из них высокого давления, если он умер, то только менять шланг, или ехать к спецам, которые перепресуют.. я ремонтировал себе 3 шланга: 1- от бочка к насосу, 2-от бочка к радиатору,3-от радиатора к рулевому редуктору, он там маленький см15, переходит в металлическую трубку... Всё ОООчень иллюментарно на самом деле, и распиливается всё ножовкой по металлу очень быстро, болгарка совсем не нужна... Да и кстати сами трубки и сама завальцовка это не обычный металл, а какой то мягкий сплав тима аллюминия, латуни, и как на них может быть высокое давление!!? Уже вторая неделя пошла, всё идеально сухо.. на счёт насоса пробью завтра и отпишу цену..!!

#27

Респекты: 0

Гарантирую и Vano подтвердит, это даже легко понять, просто берёшь и сжимаешь пальцами шланг, он легко сжимается, напорный ты сожмёшь только пассатижами.. всего там 4 шланга, один из них высокого давления, если он умер, то только менять шланг, или ехать к спецам, которые перепресуют.. я ремонтировал себе 3 шланга: 1- от бочка к насосу, 2-от бочка к радиатору,3-от радиатора к рулевому редуктору, он там маленький см15, переходит в металлическую трубку... Всё ОООчень иллюментарно на самом деле, и распиливается всё ножовкой по металлу очень быстро, болгарка совсем не нужна... Да и кстати сами трубки и сама завальцовка это не обычный металл, а какой то мягкий сплав тима аллюминия, латуни, и как на них может быть высокое давление!!? Уже вторая неделя пошла, всё идеально сухо.. на счёт насоса пробью завтра и отпишу цену..!!

#28

Респекты: 0


серёга BMW

Гарантирую и Vano подтвердит, это даже легко понять, просто берёшь и сжимаешь пальцами шланг, он легко сжимается, напорный ты сожмёшь только пассатижами.. всего там 4 шланга, один из них высокого давления, если он умер, то только менять шланг, или ехать к спецам, которые перепресуют..


я так понял что в шланге от насоса на рейку давление 130 бар, это не хухра-мухры... но все равно спасибо за советы, я ими воспользуюсь, те что можно сам сделаю, а высокого давления отдам на вальцовку ...

#29

Респекты: 0

К сожалению LUK на твой двигатель нету на складе, есть ремми цена 11500р. Где то 285 евро..

#30

Респекты: 0


серёга BMW

к сожалению LUK на твой двигатель нету на складе, есть ремми цена 11500р. Где то 285 евро..


цена , врде , хорошая...спсибо..
если что отпишусь. есть в наличии, или на заказ?7?

#31

Респекты: 0

На заказ, но в течении 1-3 дня, так как есть на складе..так мне сказал парнишка..

#32

Респекты: 0

У меня была проблема насосом я поставил пассатовский за 17 тысяч тенге (3500 руб)2 тысячи ремонт... Менял мастер у того тоже е38 и он сам ставил 2 года ездить у меня 3 месяц...

#33

Респекты: 0


Soprano

у меня была проблема насосом я поставил пассатовский за 17 тысяч тенге (3500 руб)2 тысячи ремонт... Менял мастер у того тоже е38 и он сам ставил 2 года ездить у меня 3 месяц...


вариант интересный... но Пассатовские тоже разные...
У тебя какая е38-я?

#34

Респекты: 0

Раду привет!
Как решил в итоге проблему?
Интересуюсь, т.к. тоже загудел насос.
Мои рекомендуют мне поменять на новый 200 евро либо на какой то от другой машины (чугунный и более надежный якобы) за 100 евро.

#35

Респекты: 0

Бери чугунный и якобы более надежный... Т*к* тебе предлагают б/у оригинал...
а новый ЛУК за 200 евро - фуфел какой-то...

#36

Респекты: 0


Статский Советник

Бери чугунный и якобы более надежный... Т*к* тебе предлагают б/у оригинал...
а новый ЛУК за 200 евро - фуфел какой-то...

да, говорит что LUK по 3 тыс. лей за новый.
рекомедует чугунный за 100 евро.

#37

Респекты: 0

Ща приеду ) буду делать ласточке плановое предзимнее ТО: замена масел, фильтров, жидкостей, колодок, поскрипываний, страховки, налоги...

#38

Респекты: 0

Кстати у меня уже 4я БМВ и на всех постоянно "потеет" бачок ГУРа, это вообще как то лечится ??

#39

Респекты: 0


GHOST

кстати у меня уже 4я БМВ и на всех постоянно "потеет" бачок ГУРа, это вообще как то лечится ??


Никак)). Это так сказать фишка БМВ.

#40

Респекты: 0


GHOST

кстати у меня уже 4я БМВ и на всех постоянно "потеет" бачок ГУРа, это вообще как то лечится ??

Заменой бачка это лечится. Причина - фильтр (см. выше).

#41

Респекты: 0


O. Apostol

ща приеду ) буду делать ласточке плановое предзимнее ТО: замена масел, фильтров, жидкостей, колодок, поскрипываний, страховки, налоги...

Думаю в штуку баксов уложишься легко

#42

Респекты: 0


W115

Заменой бачка это лечится. Причина - фильтр (см. выше).


Поменял с заменой ATF, но все-равно немного потеет.

#43

Респекты: 0


W115

Заменой бачка это лечится. Причина - фильтр (см. выше).


И шлангов!

#44

Респекты: 0

Раду, всётаки лучше поменять на новый. Дороговасто, но зато надёжно. Сталкивался!

#45

Респекты: 0


Статский Советник

Думаю в штуку баксов уложишься легко

да, так и прикинул )

#46

Респекты: -1


O. Apostol

да, так и прикинул )

Значит теперь у тебя останется 149 тыс долларов :-)
А значит прибыли с потраченной тысячи - ты уже не получишь... а это минимум 300 баксов...
т.е. на обслугу у тебя использовано 1300$

#47

Респекты: 0


W115

Заменой бачка это лечится. Причина - фильтр (см. выше).


Антон, так на дизеле бачек не заменишь отдельно...по крайней мере на М57. Возможно, на M67 такая же бодяга...

#48

Респекты: 0

На М67 бачок есть отдельно:
тынц

У М57 он в оригинале идет в сборе с насосом - это, увы, так:
тынц

#49

Респекты: 0


Troy17

Поменял с заменой ATF, но все-равно немного потеет.


Они... у всех машин потеют. Ни одной не видел, что бы не потело.

#50

Респекты: 0


maksx

Антон, так на дизеле бачек не заменишь отдельно...по крайней мере на М57. Возможно, на M67 такая же бодяга...


Макс, меняется отдельно..он у меня куплен давно..счас жду решения с насосом и вальцовкой всех шлангов и буду все вместе менять

#51

Респекты: 0


djafar740

Макс, меняется отдельно..он у меня куплен давно..счас жду решения с насосом и вальцовкой всех шлангов и буду все вместе менять


это хорошо...в этом M67 реально выигрывает у M57.

#52

Респекты: 1


Статский Советник

Значит теперь у тебя останется 149 тыс долларов
А значит прибыли с потраченной тысячи - ты уже не получишь... а это минимум 300 баксов...
т.е. на обслугу у тебя использовано 1300$

ну сколько у меня останется - вопрос открытый )))
А недополученную прибыль учитывать как затраты не правильно, раз уж мы бизнесмен )
такие ТО я делаю 2 раза в год, перед зимой и перед летом, поэтому уходит на обслуживание другая сумма )

#53

Респекты: 0


maksx

это хорошо...в этом M67 реально выигрывает у M57.


Макс, бачок отдельно на м57 если машина с подкачкой ;-)
У меня бачок отдельно. ;-)

#54

Респекты: 0


Antoha_samara

Макс, бачок отдельно на м57 если машина с подкачкой
У меня бачок отдельно.


у ты какой хитрый:)...

#55

Респекты: 0

Буду переделывать на обычный насос и бачок соответственно.

#56

Респекты: 0


Antoha_samara

Буду переделывать на обычный насос и бачок соответственно.


там где бачек не съемный?

#57

Респекты: 0

Да.