Поменял передние поперечные рычаги.

Респекты: 0

Всем привет, хотел немного поделиться впечателниями после замены передних поперечных рычагов...
Встав с утречка в субботу, озадачился вопросом замены передних рычагов, коих в наличии было аж 4шт., пока лежал в голову пришел онлайн сервис FixCar, встав - залез на из сайт.
Сайтик культурненький, но выбор услуг немного скуповат, в частности услуга "Замена передних рыгчагов" с указанной стоимостью 2,5р. вносила некоторую ясность, что данный сервис мне будет мало интересен...
В результате карфикс объявили за 4 рычага 4-5р., учитывая, что наконуне вечером в мосавторемонт мне заявляли 1-1,2р. за рычаг. Чуть поразмыслив, я решил, что указанная скидка в 20-40% относительно "розницы", вероятнее всего, оседает где-то в кулуарах карфикса, до которых мне дела не было, а потому решил, что впредь к ним обращаться смысла особого нет...
Дальнейшее колешение по району привело к выводу, что рыночная экономика ведет к сговору, а не к здоровй конкуренции, как учиили в школе. Ситуация была такова, что в сервисе мосавторемонт другой приемщик зарядил уже 1,5р. за рычаг, я поехал покататься вокруг сокольников по "лесным" жителям; цены которых оказались в рамках именно рыночного сговора, а иногда и откровенно от 1,5р. Laughing out loud

Вобщем, в результате часа покатушек - решил, что методом тыка бесплатно починить, как всегда, будет качественнее, чем кувалдовыми слесарями за 4-6р...
Вобщем, как всегда, приехал на дачу, поддомкратился, затолкал выжимку и на удивление, учитывая, что делал это в первый раз, два рычага поменял за 1,5 часа... Тяги решил оставить на следующую поездку...

Из интересного, что заметил: не смотря на то, что сайленты мне приговаривали давно и все - жесткость их оказалась гораздо выше, чем верхних опор стоек, которые менял на прошлой неделе, хотя сайленты рычагов и мельче - изогнуть их длинной отверкой оказалось ооочень тяжело... Когда я неделю назад возился со стойками, то заметил прозрачный пыльник на рычаге, а прошедшая манипуляция показала, что рычаг оказался лемфердеровским, как собственно и новый.
Шаровые по тугости были аналогичны новым рычагам, прозрачность пыльника позволила пальцами мазануть шарнир, что привело к очень легкому проворачиванию. Напрашивается вывод, можно ли проверять шаровые упругостью проворота или остается только ждать стука или люфта, не доверяясь сервисам.
На след. неделе планирую поменять тяги, посмотрим, что из этого выйдет... Мож чего забыл написать, спрашивайте, если интересно...