Не работает вентилятор кондиционера

Респекты: 0

Всем привет. Сражу прошу не пинать меня сильно (что уже сто раз обсуждалось). На данный момент нахожусь на отдыхе, полноценного доступа к компьютеру нет.

Авто BMW E38 728iA конец 1999г (рестаил)

Перед поездкой на отдых, решил заправить кондиционер. Аппарат показал что в системе всего 350гр (за два года половина куда-то ушла)

Заправщик все выкачал и закачал заново с маслом. (все как положено).

Сделали вроде озонирование (короче засунули какой-то прибор под ноги переднему пассажиру, включили рецеркуляцию и с закрытыми окнами авто стояло минут 10)

После этого заправщик строго запретил пользоваться даже печкой и сказал с открытыми окнами доехать до дома и там оставить авто с открытыми дверями.

Выезд на отдых был ночью. Уже в обед решил проверить кондей и понял что он слабо холодит. Вышел из машины и заметил что при включении кондея вентилятор молчит. Компрессор включается и через секунд 5 - 10 отключается, потом опять включается и отключается (видать перегрев и вырубается).

Может есть какой нибудь предохранитель? Ткните пожалуйста пальцем.

Спасибо Всем заранее!

#1

Респекты: 0

Вентилятор сдох!

#2

Респекты: 0

Ясно

#3

Респекты: 0

Проверил бы напрямую замкнув фишку, и глянул сразу сдох он или нет

#4

Респекты: 0

Можно подробнее про то, что там замыкать. Авто рестайловое

#5

Респекты: 0

Если я не ошибаюсь, на радиаторе висит датчик сверху, клемму снимаешь и какие то замыкаешь, в моем случае это 1 и 3 разьем, у тебя походу другие

#6

Респекты: 0

У ТС рест , фишка вентилятора трехконтактная , можно просунув руку , спереди , слева перед вентилятором добраться до нее . Ничего замыкать не надо . Померь напряжение на двух толстых проводах . Бывает что отгнивают ...
Пред вентилятора стоит в моторном отсеке , там , где мозги . На 50А.
Если питание есть на фишке и вент не работает , то проверить можно только компом . В ресте идет частотная регулировка скорости вращения , по третьему (тонкому) проводу .

#7

Респекты: 0

Да, на ресте ШИМ регулятор, только компом. По нему ошибка в DME должна висеть...

А в целом про "озонирование" - эт из разряда клубничного воздуха в колеса.
Я бы лучше пролил очистителем кондиционера, пару недель лекарствами вонять будет, но за то в печке вся живность сдохнет.

#8

Респекты: 0

Шнурок есть, ноут тоже, инпа стоит. Пойду проверять и принудительно включать. Всем спасибо заранее. Перед этим менял прокладку масленого стакана. Может что-то дернул.

#9

Респекты: 0

Я в инпе не видел пункта принудительного включения вентилятора, тут скорее DIS нужен.
Но ошибка должна висеть...

P.S: Хм, если еле холодит, то может давления не хватает?

#10

Респекты: 0

Есть в инпе управление доп вентилятором , проверял .

#11

Респекты: 0

Инпой вентилятор не запустился. Оказалось перегорел предохранитель 50 ампер. Может кто подскажет номер этого предохранителя. У нас в городе не нашел такого. Или на 40 предлагают или на 60

#12

Респекты: 0

В моторном отсеке: BMW 61138367154 (Предохранитель Maxi Красный)

BMW E38 Club - Не работает вентилятор кондиционера

#13

Респекты: 0


99Rus_LX

В моторном отсеке: BMW 61138367154 (Предохранитель Maxi Красный)

БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Буду искать по номеру

#14

Респекты: 0

Перед тем как втыкать новый предохранитель осмотри внимательно провода от вента , не редко гниют .
Как бы не попалить проводку , 50А пред спалить не так просто ...

#15

Респекты: 0

Все осмотрел. (благо Отец электрик) Визуально все в порядке. Но вот предохранитель надо заказывать. Так и не нашел его у нас. Еще осталось по разборкам побегать. Нового точно нет.

#16

Респекты: 0

Теперь жопа. Нашел в магазине предохранитель на 50 ампер. Вставил его (ничего не включал, даже зажигание) И с мотора повалил дым. Предохранитель не сгорел (видать такой предохранитель)

Теперь надо будет искать вентилятор (((

#17

Респекты: 0

Ну, значит коротыш в моторе, меняй вентилятор...

#18

Респекты: 0

А мне по ходу нужен целиком вентилятор с тремя полюсами. Если кто знает в продаже, ткните (естественно за умеренную цену)!!!

#19

Респекты: 0

Где то видел темы по ремонту этих вентиляторов .

За умеренную цену либо китай , либо искать бу .

#20

Респекты: 0

Лично у меня чинить уже нечего, сама электронная плата сгорела и даже посыпалась.

Может кто-то ставил аналоги. Как ходят?

Просто отдавать немалые деньги за вентилятор, которому уже 18 лет. Не известно сколько он проработает.

#21

Респекты: 0

Надо на досуге поискать аналог...

#22

Респекты: 0

Поменяй сам мотор от вентилятора, только свои резисторы оставь. От е39 точно такой же. Поспрашивай на разборах поломанный вентилятор но с живым мотором.

#23

Респекты: 0

Еще вопрос по вентилятору. На разбораз нашел трехконтактные, как у меня, но везде пишет работает одна скорость. А сколько на нем вообще скоростей то? Он вроде регулируется электроникой по шимконтроллеру добавляя или снижая обороты. Эта на четырехконтактных понятно, там первая, вторая скорость...

#24

Респекты: 0

Фиг знает, что они включают в это понятие... Может это восстановленные варианты с каким-нибудь дешевым триггером...

#25

Респекты: 0

Отчет по ремонту вентилятора тынц

#26

Респекты: 0

Прошу прощения за хреновую фотку, больше ничего под рукой не было. Но даже по ней видно какая жопа случилась.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_20170725_172539.jpg34.38 кб

#27

Респекты: 0

Ну, тут понадобится побольше запчастей ;-)

Кто-нибудь брал: Termal 404993S

#28

Респекты: 0

У него вроде выносной блок управления. Или это ничего не значит?

#29

Респекты: 0

Я так понят на рестаил идет вот такой Termal 404774HX

#30

Респекты: 0

Вот такой на рестайле:

Прикрепленный файлРазмер
007a0ce2d32e63d98167840df01d307f6e.jpeg12.77 кб

#31

Респекты: 0

Я в курсе. На три контакта

#32

Респекты: 0

Предлагают вот такой вентилятор

тынц

тынц

тынц

Подскажите, подойдет ли он? Просто человек находится за 200 км от меня. Чтоб зря не ехать.

#33

Респекты: 0

Возьми аналог, но дома...
Потом отпишись, чем дело закончилось, за сколько взял...

#34

Респекты: 0

Не могу найти рядом этот вентилятор. Ни аналога, ни бу.

#35

Респекты: 0

Подскажите, вентилятор с e39 дизельной на три контакта станет? Или надо искать только от бензиновой версии?

#36

Респекты: 0


Freeman1984

Подскажите, вентилятор с e39 дизельной на три контакта станет? Или надо искать только от бензиновой версии?


Посмотри номера з/ч по каталогам обоих версий...

#37

Респекты: 0

Всем еще раз привет. Купил вот такой вентилятор 64. 54 8 391 882 Вроде для bmw e38

#38

Респекты: 0

Как только вставляю предохранитель, вентилятор начинает маслать на полную. Зажигание можно и не включать, вентилятор сразу крутится на полную. Я так понимаю мне не тот вентилятор продали.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0092.jpg68.96 кб
IMG_0091.jpg56.21 кб
IMG_0090.jpg88.44 кб
IMG_0089.jpg53.23 кб
IMG_0088.jpg90.1 кб

#39

Респекты: 0

Сопротивление датчика на выходе радиатора смотрел?
На холодную 3-4КОм, на горячую около 200-300Ом, напряжение на фишке датчика 5в... Проверяй...

Еще есть завязка на давление в системе кондиционирования (можно попробовать климат/кондей отключить)...

#40

Респекты: 0

Так а вентилятор этот подходит?

#41

Респекты: 0

Так, а их там всего 2 вида: один старый - 4 провода, другой новый - 3 провода. Взаимо НЕзаменяемы...

Посмотри свою фишку...

#42

Респекты: 0

Смотрите. У моего старого, три провода шли прямо в двигатель. Этот купил, у него три контакта, но в двигатель идут только два из них. Один управляющий идет на сопротивление (или как оно там называется). По ходу это вентилятор на дорестаил.

#43

Респекты: 0

Дабы не создавать тему новую. Решил эту поднять. Скоро год будет, а я так вентилятор и не нашел.

Нарыл такую тему, что воссоздают блоки управления вентилятором.

Может кто-то поможет воссоздать такой блок?

BMW E38 Club - Не работает вентилятор кондиционера

Прикрепленный файлРазмер
000014613609.jpg60.81 кб

#44

Респекты: 0

Да она в таком виде больше самого вентилятора будет! )))