экономика

Респекты: 2

Сегодня отдал бумер на установку газа. Надеюсь что начнется экономика.

#1

Респекты: 0

Скажи пусть сразу температуру редуктора и фарсунак поменяли и поставили на редукторе +45 +55 , а на форсунка -25 -30

#2

Респекты: 0

Год, а может два и цена газа будет близка к бензину, как пить дать вам говорю) В России же живем)

#3

Респекты: 0

А что даст такая температура если не секрет?

#4

Респекты: 0

Так газа в 2 раза больше берет, я не прав? )

#5

Респекты: 0


Vados

так газа в 2 раза больше берет, я не прав? )


Не прав

#6

Респекты: 0

Из личного опыта, хотя у вас температур под -40 нет, при температуре на редукторе 45-55 это переход на газ при прогреве до этой температуры, а на форсунках -22 -35 это температура работы форсунок при прогреве! Тоесть у нас темпер -35 на улке а форсунки стояли -10 вот пока пехло полностью не прогреется аппаратура не включала газ так как форсунки были холодные!

#7

Респекты: 0

Надо было 728 брать. Если я не ошибаюсь то большой минус это то что октановое число ниже 100 не падает!? И приводит к расплавке поршней, хотя на таком движке поршня каленые стоят вроде...

#8

Респекты: 0

Издеваетесь с машины господа )))

#9

Респекты: 0

Уже поставили, завтра заберу. Как Аллах пожелает так и будет. А переключение при 60град. Поставлю. Неужели поршня расплавятся?

#10

Респекты: 0

Да не расплавится ничего :-)

#11

Респекты: 0

Не знаю как у вас ребята а у нас в беларуси газ дешевле в 2 раза. Газ это экономия я одбил его за пол года

#12

Респекты: 0

А я у себя снял его! На газу машина стала плавная и задумчивая, а если об экономии говорить... Нечего смотреть в сторону больших объемов... Это лично мое мнение. Пардон если не прав.

#13

Респекты: 0

Ну по поводу объемов.. ты знаешь у знакомого 6 была жигули.. по городу ела литров не меньше 15 литров на сотку!! купил мерз 5 литров.. ест также. ) но там опять же объемы далеко не одинаковые...
хотя лично я думаю не столь пугает расход сколько просто сама по себе цена на топливо.. которое еще после себя оставляет дофига всего плохого.. с которым не каждое масло справляется! Сам тоже с Божьей помощью скоро поставлю.. расход на бензе 16 литров.. Но я полный бак газа залью за 1152 руб.. а топлива 2160 есть разница ведь!!!!!!
Лично мое мнение все правильно сделал автор! ничего стыдного нету в том чтобы экономить даже на не столь дешевой машине! Он же не виноват что наше авто сплошной ужас!!

#14

Респекты: 0

Тут дело в том, что лезть в сердце машины, дело на любителя. Экономия по расходу конечно же есть, ни кто не спорит, но экономия это временная, как и дизель когда то.

#15

Респекты: 0

Я в год катаюсь мин 10000км, сэкономлю 20000р. Проеду 100000км и 200000р в кармане останешься. За эти деньги можно еще одну машину купить не расстаможенною.

#16

Респекты: 0

А я много езжу, за два месяца могу накатать столько сколько вы за год, в основном летом, но газ не поставлю.

#17

Респекты: 0

Дело лично каждого, сколько людей только и мнений!

#18

Респекты: 0

Экономика и экономия - разные понятия

#19

Респекты: 0

Какое оборудование поставил? Задаю вопрос не просто ради любопытства. Имею опыт. Может подскажу, и окажусь полезным.

#20

Респекты: 0

У меня BRS

#21

Респекты: 0

LOVATO, BRC Не плохо, главное, чтоб работал не сам по себе, а считывал информацию с основных мозгов и подстраивался самостоятельно.

#22

Респекты: 0

Самое главное свою тему не закрывай! Как поставишь отпишись всем интересно будет

#23

Респекты: 0

Дижитроник польский, что такое. Пока все в норме . Нанадо настроить еще.

#24

Респекты: 0

Сейчас отпишу на сайте НАСА что бы они на ракеты ГБО ставили, гляди скоро каждый второй сможет на луну слетать...

PS Не страшно что рабочая температура нашего двигателя 105-112 градусов?

#25

Респекты: 0

Ничего Инша Аллах! Не будет.

#26

Респекты: 0

Зимой с газом полный гемор, у меня на рабочей стоит, у нас сейчас морозы -40, заправляю до полна 65 л. Проезжаю около 100 км он отключается, хотя в баке 40 л. Газ только летом, да экономия есть, а бензин это надежно!

#27

Респекты: 0


wwwbobahwww

Зимой с газом полный гемор, у меня на рабочей стоит, у нас сейчас морозы -40, заправляю до полна 65 л. Проезжаю около 100 км он отключается, хотя в баке 40 л. Газ только летом, да экономия есть, а бензин это надежно!

Выход из этого положения такой, подъезжаешь на шиномантажку дуешь с компрессора воздуху чтоб поднять давления газа, можно азоту дунуть лучше будет, и ездишь без проблем пока не кончается совсем, поверь сам на Агзс работаю давно!

#28

Респекты: 0

Еще можно купить лошадку, запрячь впереди и пускай таскает по дороге. Ведро овса на 100 км, тоже экономно. И без бомбы в машине)

PS что русскому хорошо - то немцу смерть.

#29

Респекты: 0

Каждый думает как хочеть, его право.
Сегодня отрегурировал газ, разницу не чувствую при переходе на бензин, перход при 3500обр. теперь ожидаю расход. Залил 50лит газа ,проехал 100км пока газ есть. ждемс.

#30

Респекты: 0

А ты не обратил внимание через сколько мин он переходит на газ с утра?? через сколько нагревается до этой необходимой температуры.??

#31

Респекты: 0

При прогреве 60гр.

#32

Респекты: 0

У мня гдето также, у нас дубак прогреваеться дольше, тыб заправил полный бак проехал 100 км и опять до полного и узнал бы расход точный!

#33

Респекты: 1

На газу была ни одна машина, в т.ч. и E38.
По поводу отличия работы на газу и бензине - абсолютно никакой, разве что двигатель работает мягче и тише, мощности не теряет вообще )))
По поводу расхода - ошибаются те, кто говорит про экономию 50-40%. Максимум экономии выходит 30% при езде много и с редкими остановками (имеется ввиду стоп/запуск двигателя), все из за того что по мимо газа еще надо заливать бензин (т.к. заводиться и прогревается на бензине). Но скидка в 30% это существенно, представьте заправку бензиновую где такая скидка была бы ))) Важно, если вы по району постоянно ездите с частыми остановками пусть и много, то экономия сводится вообще к нулю. И это все при исправном оборудовании.

#34

Респекты: 0


AGLion

На газу была ни одна машина, в т.ч. и E38.
По поводу отличия работы на газу и бензине - абсолютно никакой, разве что двигатель работает мягче и тише, мощности не теряет вообще )))


вот очень четко и коротко расписал
подписываюсь
как то раз считали с ребятами, сколько же все таки можно съэкономить при езде на газу, так вот: только окупаться данное оборудование будет как минимум 2,5 - 3 года!) + не забываем про обслуживание редукторов и т.д.
также не стоит забывать и про взрывоопасность, после возгорания моей бывшей машины, я даже бесплатно себе бы газ не поставил.

#35

Респекты: 0

Расход по городу, не жалея педали составил 20л/100км. Я думаю нормально.
А по трассе 12л при езде 100км/ч. Вот.

#36

Респекты: 0

У самого газ два года стоит на 728. Кушает от 16 и больше, смотря как отрегулировать и тапку давить. Разница все же есть в тяге, наверно оборудование шняжное. По денгам разница есть, живу в литве, литр газа - почти доллар, бензина - полтора евро. Бак в виде запаски, пришлось запаску выкинуть, так как на задней стенке багажника саб стоит, балон не ставил. Впринципе работает нормально, бывает плавают обороты, зимой глохла. В будущем скорей всего не ставил бы снова :-)

#37

Респекты: 0

А я наверное и следующие поставлю. У меня все хорошо. День зды за 300р это нормально, Чем за 600р. Тяга теже.

#38

Респекты: 0

Езжу на газу, полет нормальный. Расход 20л/100км. Никакой проблемы нету.

#39

Респекты: 0


said dakaev

езжу на газу, полет нормальный. Расход 20л/100км. Никакой проблемы нету.


Расход 20л/100км, а говоришь что проблем нету)
а еще 20 литров бенза на неделю для прогрева...

Ребята, езжу на бензине - 13-15 литров по городу, если без пробок и прогреваться вебастой - можно до 12 сбить.

Прекращайте заниматься ерундой, хотите экономно ездить - 730 tdi вам в зубы.

#40

Респекты: 0

Мне сейчас 1500р хватает на неделю, а до 3000р

#41

Респекты: 0

Rebeata (sorry sto pishu angliischimi bucvami privicika) u menea 38 s dvigatelem 4,4 litra ezju na gaze god, rashod 21 litra gaza na 100 km po goradu, po trase max 14 grujonnii s klimatom + teaga ne meneaietsa. 1 litr benzina 1,1 evro a gaza 0,50 evro---sami poscoetaite! No esti 2 pravila: 1 vovremea meneati filitri na gaze,2 pri maleisem zapahe gaza pereiti na benzin(zacriti balon) i begom c gazavshecu!! a vostalinom ia davolen!!! Udaci vam na dorogah!!!

#42

Респекты: 1

Прислушайся к тем кто больше НЕ ставил бы газ на БМВ!!!

Поверь!Это не на долго!!! Замена катушек зажигания,замена свечей,на так называемые "ГАЗОВЫЕ" Вечный "ЧЕК" на дисплее,Дозаправка бензина.Получасовой прогрев движка зимой,Начинаем считать деньги.Начинаем ЖИТЬ на ГАЗОВОЙ станции и выслушивать Бредовые предположения газовщиков почему всё барахлит и не работает.
Поверь я всё это прошел. Один год.Один год.А дальше как чемодан без ручки Тяжело нести и жалко выбросить.Этот мотор М62 не любит ГАЗ! Отпишись когда выкинешь отключишь или каким то волшебным образом сможешь настроить весь этот гимор!!

Так вот Я поставил "ПО ЭКОНОМИЛ" ВЫКИНУЛ и Вздохнул с облегчением. Е38 2001г.М62 TU.
С большим уважением,Виталий.

#43

Респекты: 0

О, единомышленник! :-)

#44

Респекты: 0

Я не один, это радует!!! ;-)

Ребята, не забывайте что мы все владельцы Бэ эМ Вэ а не Би Вай Ди!

#45

Респекты: 0

Мне 50 лит бензина на месяц хватает. Если бы не гонял , то думаю 20 хватило. Пока все норма.

#46

Респекты: 0

После 50 литров бензина на месяц, все обсуждения про "экономику" у BMW 4. 4 литра ЗАКОНЧИЛИСЬ??!!!

#47

Респекты: 0

Как хорош газ на газовой печке и как хорош бензин в бензиновом моторе!!!:-)

#48

Респекты: 0

Надо было дизельную брать 3литра, она ест как "Приора")))и газа никакого не нужно)))

#49

Респекты: 0

50 litrov benzina? :-) eto maksimu na 200km. Mozet tam gdeto v gornom posiolke i xvatajet, no v normalnom gorode ja stoka za pol nedeli proezaju.
u kazdogo topliva svoji pliusi i nedostatki, v litve naprimer solairku razbavliajut bio xrenju, da i stoit ona kak benzin, takze dizel eto traktor i greetsia dolgo motor. edinstvennij plius eto tiaga na nizax.

#50

Респекты: 0


dionich

50 litrov benzina? eto maksimu na 200km. Mozet tam gdeto v gornom posiolke i xvatajet, no v normalnom gorode ja stoka za pol nedeli proezaju.
u kazdogo topliva svoji pliusi i nedostatki, v litve naprimer solairku razbavliajut bio xrenju, da i stoit ona kak benzin, takze dizel eto traktor i greetsia dolgo motor. edinstvennij plius eto tiaga na nizax.


В Москве дизель стоит дороже 95-го)) уже.

#51

Респекты: 0

4ре года на газу на М62TU
Скажу что если б не планировал ставить газ я б этот мотор не брал. Ибо он прожорлив не плохо.. в 16 нада попробовать влжиться. А так как я езжю, то все 18. На газу еду и не думаю о расходе. Одни положительные моменты. Двигатель работает тише. Ровнее. А тем более с качеством нашего бенза..
Проблем не было до текущей зимы. Этой зимой есть проблема с прогревом редуктора. У кого на этом моторе газ? Поделитесь опытом.
1: как долго прогревается ? я смотрю по 7-му тесту приборки у меня никак не вклчается газ раньше чем двиг 80гр. т.е. откроется термостат. Не могу понять почему так.. обогрев подключен правильно. тройник до доп помпы пчеки(доп. помпа работает.) и тройник после теплообменника. Редуктор стоит на 45гр но не греется синхронно с двигателем.
2: в пробке зимой если долго стоишь остывает редуктор и может заглохнуть на газу.

Где-то сидит проблема по системе ОЖ. Термостат работает вроде. При прогреве верхний патрубок радиатора теплый нижний холодный. Термомуфта вроде тоже рабочая. Правда вентилятор начинает крутиться на холодную но легко останавливается. Двигатель не перегревается. Рабочая Т 95-100гр. но уходит ОЖ. Регулярно раз в месяцок выскакивает ошибка по уровню и доливаю грам 500-600..

#52

Респекты: 0

Газ не для бмв имхо

#53

Респекты: 0


BMWPOWER412

газ не для бмв имхо


Субъективное мнение

#54

Респекты: 0

Привет всем! Прошло пять лет !!! И, что с "экономикой" Кто то мнение поменял???