Лоп болт упал на пузо

Респекты: 2

Шол по трасе две полосы держу 140 км
И тут как буто удар потенуло вправо хорошо что 4 чеса утра никого небыло ато мог когото зацепить
Встал быстро огледел авто правое заднеэ калесо под аркой видемых поврежтений небыло бак цел порог бампер тоже .
Достал из багажника бутылку шампанского закусил тортиком в гости уже не еду.
Поспал до 7 вызвал евакуатор
Веселый мужык попался ,и роботу свою знает достал подставку с роликами под колесо машына преподнялась на сантиметров 10 спасибо роликам при погрузке не поцарапал ни порог ни бампер
Обидно что от дома далеко 200 250км
Обошлось ето такси в 200 доляриков
Привезли домой на подемник срезало болт держущий стойку с низу резиной вытер кусок защиты и зделал дыру в горловине бензобака топлево не залить ещо стойку и цапфу согнуло
Пришлось менять стойки цапфу болт и горловину куча бабла на ровном месте

BMW E38 Club - Лоп болт упал на пузо BMW E38 Club - Лоп болт упал на пузо BMW E38 Club - Лоп болт упал на пузо BMW E38 Club - Лоп болт упал на пузо BMW E38 Club - Лоп болт упал на пузо BMW E38 Club - Лоп болт упал на пузо

#1

Респекты: 0

Low Rider)) Без обид. Понимаю, так как сам ехал по КАД 230 км\ч. Только съехал, как лопнула левая передняя пружина, перекрестился. Молдинги не хочешь покрасить в цвет кузова?

#2

Респекты: 0

Ето shadovlain Молденги в цвет кузова ето одблеск

#3

Респекты: 0

Тоже было такое в городе при повороте налево, я сначала подумал колесо нах рвануло, потому что она [мат] накренилась, но сломался именно болт стойки правого заднего колеса ), но я отделался только болтом, она у меня меньше упала.
Я и до сервиса так доехал,другие наверно думали пневма сдулась,но ведь им не в домек,что в e38 пневмы нет )

#4

Респекты: 0

А в чем проблема почему срезает , увидел тему задумался сразу над этим а вдруг меня тоже может это ожидать? )

#5

Респекты: 0

От старости и/или от большого пробега под нагрузкой.

разбивает в овал посадочное место заднего аморта.

в результате болт гнет туда-сюда как проволку - и опа...

у брата на 730d обе цапфы такие - вот так как у тебя на трассе болтик на ямке и сломался ((

#6

Респекты: 0

Тоже было такое 2 раза.

#7

Респекты: 0

Ахренеть(

#8

Респекты: 0

ВЕЛИКИЙ, МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК

#9

Респекты: 0

Да уж беда... Если есть возможность сфотографируй болт этот с местом посадочным! Посмотреть мож у меня уже беда на подходе... Хотя старый хозяин стойки менял перед продажей...

#10

Респекты: 0

По такому случаю, вставляется бревно и дальше по-тихой до места ремонта!!!
Laughing out loud при наличии хотя бы топора!

#11

Респекты: 0

Машинка красавица! Занижение суперрр ;-)

#12

Респекты: 0


cap. A

ВЕЛИКИЙ, МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК


да и с английским похоже так же))))))))

#13

Респекты: 0


Zaur81

да и с английским похоже так же))))))))


:-)

#14

Респекты: 0

ЁЁЁлки палки...
Такая же ерунда недавно была и у меня...
Шел по трассе около 90 км/час, на вираже влител в яму.... результат такой же, только без протертого подкрылка и горловины бака.
Поменял цапфу, так как извлеч огрызок болта не удалось. поменял сразу соответственно и подшипник. Хватило ровно на 2 недели, в городе произошло тоже самое.
Из новой цапфы извлекли огрызок болта и при тщательном осмотре, я обнаружил следующее - салентблок был не в хорошем состоянии и сама втулка салента как бы слизана. Думаю это и стало причиной второго облома, так как болт затягивается до упора и упирается в тело цапфы, а сама втулка из за этого зажата не достаточно. В итоге её переламывает.
Пришлось купить новые стойки потому что отдельно саёленблоки заднего амортизатора не нашел, пока езжу нормально а там посмотрим.

#15

Респекты: 0


Zaur81

да и с английским похоже так же))))))))

Вот вы злые. Зато, может, с японским там все в порядке - идеал. :-)

#16

Респекты: 0


W115

Вот вы злые. Зато, может, с японским там все в порядке - идеал. :)


Я тоже так подумал))) Умным людям одинаковые мысли в голову приходят)))

#17

Респекты: 0


Zaur81

Я тоже так подумал))) Умным людям одинаковые мысли в голову приходят)))


Не знаю по поводу умных,но у дураков мысли сходятся.))))))

#18

Респекты: 0


Zaur81

Умным людям одинаковые мысли в голову приходят)))

はい、そうです。
あなたも日本語で話しますか? :-)

#19

Респекты: 0


WARHEAD

Не знаю по поводу умных,но у дураков мысли сходятся.))))))


Это зависть еще скажите)))))))))))))))))

#20

Респекты: 0

Фига се , хорошо утро было.

#21

Респекты: 0

Все афраамериканцы района манхттена дикой завистью завидуют такому лоурайдеру)))

#22

Респекты: 0


Geen

По такому случаю, вставляется бревно и дальше по-тихой до места ремонта!!!
при наличии хотя бы топора!

И бревна не надо. У меня такое 2 раза было.Проблема решается так подымаешь машину до того уровня пока нижняя часть амортика (где вставляеться болт) закидываеться на цапфу (на опору где вкручиваеться этот злаполучный болт). Амортик чётко становиться между крепежом амортика и рычагом, только его надо привязать, чтобы не выскочил. Сам лично так делал и проехел 400 км , причём ехал 80-100 км. Вполне безопасно. А причина этого всего : люфт болта (проверяйте чтоб дожат был) и беушные болты (Покупайте только новые цена в Киеве 2,5$ за 1 шт) После этого проблема решена.

#23

Респекты: 0


vladopg

Да уж беда... Если есть возможность сфотографируй болт этот с местом посадочным! Посмотреть мож у меня уже беда на подходе... Хотя старый хозяин стойки менял перед продажей...

купи новые болты и вкрути новые пока не поздно (в Киеве 2,5 $ за 1 шт)

#24

Респекты: 0

Парни, а есть ли какой-то проверенный способ застраховать себя от этой ситуации, усилить как-то.. Может какой-нибудь супер закаленный болт заказать или еще что-нибудь?
Уже 2 раза ломало именно правый болт...

#25

Респекты: 0

Странная ситуёвина, там же палец, который при перекосе фиг вытащишь.
Видимо, болт лопнул за долго до происшествия.