греется 740 подскажите

Респекты: 0

Подскажите в чём может быть дело.. писала долить охлаждающей жидкости. Долил- ошибка ушла, чето начала греться. Вроде что то с вентилятором. Спустил воздух, вроде вентилятор нормально заработал толко шумит сильно. Прокатился чуток опять пишет долить атифриз. Мимо не льется. Подскажите что делать. Сейчас жду пока остынет.

#1

Респекты: 0

Куда уходит антифриз??? Пробка появилась в СО после утечки. Муфта не работает, как нада. Термостат не открывается, как следует. Радиатор грязный снаружи или забит. :-)

#2

Респекты: 0

Еще может быть обратка, что в расширительный бачок идет, забита

#3

Респекты: 0

Радиатор чистый. Думал дело в муфте, но она заработала. Пробка после утечки появилась. Просто проверял уровень и крышку не плотно закрыл вытекло немного антифриза. До этого все нормально было. Долил, начала греться, вентилятор слабо работал, воздух выпустил, стал нормально работать но опять жидкости просит.

#4

Респекты: 0

Какой выхлоп? Сладковатого запаха нет? Конденсат на трубе, попробуй на вкус не сладкий? Какое масло на щупе, разводов от антифриза нет?

#5

Респекты: 0

В любом случаи, искать где утечка!

#6

Респекты: 0

Запаха нет, на щупе нет разводов

#7

Респекты: 0

Может долить антифриза когда остынет и нормально будет?

#8

Респекты: 0

Куда девается антифриз? Искать утечку, спускать воздух, смотреть термостат!

#9

Респекты: 0


Юрка

может долить антифриза когда остынет и нормально будет?


А доливается и так на холодную )))
Когда будет двигатель горячим, попробуй нижний патрубок радиатора. Если горячий, значит термостат работает, если холодный значит не работает.

#10

Респекты: 0

Спасибо. Антифриз не знаю куда уходит. Ещё ровной площадки не могу найти чтоб по уровню все сделать.

#11

Респекты: 0

А если с термостатом все ок. Что ещё проверить? Чтоб лишний раз не бегать до машины.

#12

Респекты: 0


Pavel S.

еще может быть обратка, что в расширительный бачок идет, забита


Обратка отпадает,у меня была забита наглухо,аш прочистить не могли,пол года ездил и всё окей,просто при забитой обратке,дольше пробка будет прокачиваться!!

#13

Респекты: 0

Посмотри внимательно на бачёк расширительный, вот на моём прежнем такая фигня была по мимо забитой обратке, короче было так когда ехал прямолинейно всё было гуд, стоило встать на светофоре в горку, так что морда задрата вверх, у меня начанала подниматься температура, стоило поехать, сразу опускалась, а дело то было в том, что антифриза литра 2 нехватало, хотя датчик не писал и поплавок стоял по уровню, так получилось, что в поплавковой камере постоянно находился антифриз, а в самом бачке на дне, думаю дай долью, литр вылил, блин опять на дне, вот когда я начал заливать второй литр, то посветив в бачёк я увидел что уровень начал подниматься, и поднялся выше середины... Далее покатавшись 2 дня, я понял бачёк козёл, так как температура встала в норму..далее я купил новый оригинальный бачёк и забыл про это..может пригодиться данная писанина!!

#14

Респекты: 0

А патрубки не дует??? Если потрубки дует то может прокладка головки или сама головка! ))) (надеюсь я ошибаюсь)

#15

Респекты: 0

Слава богу ты ошибаешься, патрубки не дует. Скорее всего беда в том что бачек казел, не дает налить нормальное количество о. Ж. По пол литра в день наливаю, прогреваю и снова жду пока остынет. Сегодня почему то вентилятор работает не то что в нормальном режиме, а аж черезчур сильно. Капот закрываю, и из ноздрей прям как ветром дует. Не греется, а антифриз просит. Может вентиляторы не хотели работать в нормальном режиме по причине малого кол-ва о. Ж.???

#16

Респекты: 0


Дым в лёгких

А патрубки не дует??? Если потрубки дует то может прокладка головки или сама головка! ))) (надеюсь я ошибаюсь)


патрубки может дуть не только из за прокладги головки и самой головки, а из за того,что патрубки уже дерьмо и в них растянулся корд,у меня верхний такой был,поставил новый,и недует теперь не капельки,а давление высокое там всётаки,если шланги старые,то при нажатии на газульку посильней,рано или поздно какой то и вырвит!!!А ещё и с куском радиатора может оторвать,если радиатор слишком старый!