автомат сходит с ума

Респекты: 0

Ни как не разберусь с коробкой, пока холодная едет, нагреваеться и дальше первой не переключает может встать в аварию и вперед вообще не едет а назад едет. Причем если завести и ездить медленно без вваливания то можно проездить целый день без проблем. Подскажите совето, с чего начать

#1

Респекты: 0

С разбора скорее всего

#2

Респекты: 0

Да вроде нет стоит давно по болтам видно. Масло проверяли всё хорошо. При вкл драйф пинок присутствует. Проверка масла происходит на работающим двигателе?

#3

Респекты: 0


mitinmuz

да вроде нет стоит давно по болтам видно. Масло проверяли всё хорошо. При вкл драйф пинок присутствует. Проверка масла происходит на работающим двигателе?


я имел ввиду , что начинать нужно с разбора коробки)

#4

Респекты: 0

Проверка на работающем при температуре коробки 30гр.

#5

Респекты: 0

Вообщем думаешь мертвая она?

#6

Респекты: 0

И я так думаю

#7

Респекты: 0

Может кто и место подскажет что бы не дорого и нормально? Я в москве

#8

Респекты: 0

... При вкл драйф пинок присутствует...
была такая проблема на ауди, там тоже ZF стоит, так это я масло в ней менял, и залил не оригинал.

#9

Респекты: 0


Пингвин

так это я масло в ней менял, и залил не оригинал.

ну и что?

#10

Респекты: 0

Посмотреть ошибки. Посмотреть состояние фильтра, масла. Пинок только при включении? При последующем переключении передач толчков нет? Может быть бублик, засран или подгорел. Если когда нагревается и только перестаёт переключаться, то фрикционы можно пока, что исключить... Т*к* если фрикционы при нагреве могут начинать пробуксовывать. Если всё же из за масло и фильтра, то скорее всего там очень много стружки и насос не прокачивает масло (сам говоришь, что на плавной езде переключается).

#11

Респекты: 0


Статский Советник

ну и что?


В полне возможно! Когда в мерса залил не ориджинал, то АКПП настал капут через 10000км., как настали холода.. т.к. масло замерзало при -10.

#12

Респекты: 0

Еще есть вероятность засорившейся системы охлаждения. Попробуй подключить ее к компу когда она тупит и проверь на температуру.

#13

Респекты: 0


Святослав 746

еще есть вероятность засорившейся системы охлаждения. Попробуй подключить ее к компу когда она тупит и проверь на температуру.


Это врядли. тогда просто бы прыгала в аварийный режим, а до прогрева работала бы нормально.

#14

Респекты: 0

Очень симптомы схожи. Так же при вкл был ПИНОК) тоже когда плавно ездил переключалась идеально, но стоило притопить опять появлялся толчек при вкл N-D. Менял фильтр, чистый оказался, потом прокачивали всю АКПП, не помогло, потом диагностика у очень толкового мастера, часов 6 шурудили коробку... Ни одной ошибоки, переключение в сал соответствовало доступам, температура тоже в правильном диапозоне... Короче комп показал все гуд, а на деле далеко не так. Вобщем я потратил много времени и сил чтоб выяснить причину, но так и не нашел, продал с этим недочетом. А так перебирать на угад, масло, блок управления, фрикционы, сама акпп... Очень дорого. Поэтому сочувствую! Из за этого опыта я теперь не стороник замены масла в необслуживаемых ZF

#15

Респекты: 0


Пингвин

я теперь не стороник замены масла в необслуживаемых ZF


А почему она у ауди считается обслуживоемой???????????????

#16

Респекты: 0

А4 авант, 2000 г.в. - НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ. Не я так решил))) у ауди надо спросить)))

#17

Респекты: 0


т020тм86rus

Это врядли. тогда просто бы прыгала в аварийный режим, а до прогрева работала бы нормально.


у меня была такая же проблема неделю ездил нормально...и только потом кинуло в аварийный режим.всяк бывает пусть на всякий случай проверит

#18

Респекты: 0

Совет из практики- заедь на всякий на диагностику, с целью исключить электрику, что мало вероятно... А далее снимай коробку с бубликом и в квалифицированный ремонт, а там нужное заменят. Наш бухгалтер в свое время ездил так- то едет, то не едет, а вдруг пройдет, и масло менял))) тока когда коробку в ремонт отвезли- вердикт был на 76к и это со скидкой для нас, сказали что оттягиванием неизбежного он все усугубил... Далее была преобретена через знакомых коробка за 26к ( рубль я прилепил). У нас в городе ремонт набегает в среднем 30-50к

#19

Респекты: 0

Сделали диагностику. Ошибки по электронной части, что то связанное с клапаннами

#20

Респекты: 0

А небла ошибок по разностям вращения валов, контролю передачи или подобной лабуде? Клапана- это гидроплита... Вообщем в ремонт как ни крути)

#21

Респекты: 0

Коробка на скока понял 5HP24. Первичный вал, там барабан порвало. Старая болезнь. У меня такая же хрень была, тока хуже!

#22

Респекты: 0

Да не в этом суть) У моего напарника в один момент перестала работать- с работы уехать уже собирался и вдруг машину в бокс загоняет... На след день отвезли, улетела обгонная муфта- 37к ремонт со скидками... Для меня самая страшная поломка это акпп, сам лезть не стану, готов мужественно принять решение и отвезя в ремонт отлистать денежку, скользить тут некуда)