ремонт двигателя,срочно нужен совет!!!

Респекты: 0

Всем доброго дня!!! Вооющем ситуация такая-при движении иногда стрелка температуры ож отклонялась вправо и дул то горячий то холодный воздух, ну думал пробка в системе поехал радостный прокачивать, но как оказалось не всё так просто короче дело в том что на холостых всё отлично как только добавить газу сразу начинается виделения пузырьков из радиатора т.е. появляется воздух. Целый час прокачивали и бесполезно, может кто сталкивался с этим, и к чему готовится только к замене прокладки или менять ГБЦ?

#1

Респекты: 0

Москва?!

если да можешь позвонить. было недавно.

#2

Респекты: 0

НЕ Я В ПИТЕРЕ, НО МОГУ ЗАВТРА ДНЁМ ПОЗВОНИТЬ, СКИНЬ НОМЕР В ЛИЧКУ

#3

Респекты: 0

Что какие то все не активные, просишь ромощи совета, а в ответ тишина... Питерские могли подсказать чть-нибудь или посоветовать... Эх... Обидномашину купил только в воскресение и такой попадос...

#4

Респекты: 0

А что тут советовать-то?

Снимаются обе ГБЦ, потом все дефектуется (прокладки, ГБЦ, возможно, и блок).
Поврежденные детали - на замену. Все просто и обыденно.

#5

Респекты: 0

Что можно и на блок попасть???

#6

Респекты: 0

Я если меняю антифириз то замучишься пробку выгонять.
толи так сделано, толи с возрастом на машинах чето происходит такое что воздух не просто так спустить.
максимально заливаю сколько смогу при замене а потом каждый день утром доливаю недельку
3 года на машине езжу головки ровные.

ПС может вебасто забиватеся.. не могу вопщем сказать почему так, но вот такое есть
если залить нормально до уровня то не греется.
погляди мож где сопливит радиатор или патрубки - не должно, а то фиг нальешь

#7

Респекты: 0

Дешевле будет контрактный движок воткнуть!!!

#8

Респекты: 0


alexkozzz

что можно и на блок попасть???

Можно. М60 - "веселые" вообще двигатели, там все возможно...

#9

Респекты: 0

Головы обязательно опрессуй. Все возможно, даже трещина в блоке. Разбирать и смотреть.

#10

Респекты: 0

Снимать и разбирать не торопись может дело в пробках у меня была примерно такая же ситуация- через 10-15 минут работы антифриз из бачка выливался все говорили что газы. Но если не пробки надо разбирать...

#11

Респекты: 0

Дык час прокачивали и бесполезно, на ходу при включенной печке до 116 нагревается

#12

Респекты: 0


W115

Можно. М60 - "веселые" вообще двигатели, там все возможно...


если я не ошибаюсь то у меня м62

#13

Респекты: 0


серёга BMW

Дешевле будет контрактный движок воткнуть!!!


ешё бы знать где покупать))))

#14

Респекты: 0


Shah09

Снимать и разбирать не торопись может дело в пробках у меня была примерно такая же ситуация- через 10-15 минут работы антифриз из бачка выливался все говорили что газы. Но если не пробки надо разбирать...


так если пузыри идут постоянно, то ясно, что это из поршневой газы. Прокладка или повело голову от перегрева.

#15

Респекты: 0

Сегодня проводил ещё экспериментик, короче на холодную всё нормально воздуха нет а прогревается до 70градусов и начинает опять воздух идти, но есть ещё одно по тесту №7 показывает температуру 110-108 и не уменьшается даже термомуфта не включается, она у меня один раз включилась на 111градусах, но похоже всё дело в термостате т.е. верхний патрубок горячий рука выдерживает примерно 5сек. А нижний еле-еле тёплый, насколько я знаю он должен открываться при 103 градусов, но он сука не хочет даже на 110 открываться. Но опять возникает вопрос откудя тогда воздух???

#16

Респекты: 0

Короче поменяд термостат, вроден всё нормально, правда температура держиться 108-110градусов, это нормально? Двигатель м62 3. 5литра

#17

Респекты: 0

Нормально это