Тормоза. Проблема при движении задним ходом.

Респекты: 0

Привет всем...

Собственно проблема описана в названии темы...

При торможении когда даешь назад при нажатии на педаль тормоза, нажимается тяжело и не тормозит на месте... иногда такое ощущение, что при движении назад, еПну какой нибудь троллейбус :-)

в чем может быть проблема?
причем проблема давно... после замены жидкости, все прокачали и механически и программно. Может что то с вакуумом, патрубками???

#1

Респекты: 0

Вообще глюк какой то. Если бы вакуум или трубки, то они бы глючали и при прямом движении.

#2

Респекты: 0

Может, проверить вакуум при включении задней передачи?

#3

Респекты: 0


maksx

может, проверить вакуум при включении задней передачи?


как именно?

#4

Респекты: 0

Пластиковую бутылку замутить и посмотреть как ее будет втягивать.
Тут брат идейку подкинул - может подушки двигателя пускают вакуум. Т.е. при подачи задом они по другому нагружаются и вакуум уходит.

#5

Респекты: 0

Короче..парни не грузите сильно меня..оказывается всех ввел в заблуждение :-( даже при движении вперед, после одного-двух нажатий педаль дубеет ...

Что счас посоветуете....??? ждю

#6

Респекты: 0


djafar740

короче..парни не грузите сильно меня..оказывается всех ввел в заблуждение даже при движении вперед, после одного-двух нажатий педаль дубеет ...

Что счас посоветуете....??? ждю


у меня с утра после долгого простоя такое наблюдается, когда машина сутки простоит, такое ощущение как будто тормоза не прокачены, но качнув педью 2-3 раза все пропадает, и еще такое было когда бюджетные колодки поставил,они резинели когда нагревались, может чего с ними?!

#7

Респекты: 0

ILNUR728, воздух в системе.
Раду, похоже на утечку вакуума. Проверяй все шланги-трубочки. Мот и насос вакуумный уже не справляется.

#8

Респекты: 0


maksx

ILNUR728, воздух в системе.
Раду, похоже на утечку вакуума. Проверяй все шланги-трубочки. Мот и насос вакуумный уже не справляется.


проверю все шланги ... есть опасения и подозрения, но проверю. А комп диагностика может что то показать?

#9

Респекты: 0

Колодки проверь для начала и диски

#10

Респекты: 0


djafar740

проверю все шланги ... есть опасения и подозрения, но проверю. А комп диагностика может что то показать?


Раду, Я вот то же шланги все меняю,один порвался,решил менять все. Заодно и тормозную жидкость обновлю. Кто знает,сколько литров жидкости понадобится?

#11

Респекты: 0


лысый

колодки проверь для начала и диски


проверил если бы не я их менял при покупки машины 1 год назат...диски по кругу новые... колодки задние 60%

#12

Респекты: 0


Vadios

Раду, Я вот то же шланги все меняю,один порвался,решил менять все. Заодно и тормозную жидкость обновлю. Кто знает,сколько литров жидкости понадобится?


Вадик. про кол-во литров не скажу ...а ты меняешь тормозные шланги или и вакумные тоже?

#13

Респекты: 0


djafar740

Вадик. про кол-во литров не скажу ...а ты меняешь тормозные шланги или и вакумные тоже?


Пока только тормозные.

#14

Респекты: 0


djafar740

проверю все шланги ... есть опасения и подозрения, но проверю. А комп диагностика может что то показать?


Вроде, нету там никаких датчиков.

#15

Респекты: 0

Собака... Короче начну с проверки всех вакуумных шлангов... После снятия маслоотделителя и коллектора впускного... Пля, мне уже начинает нравится ковыряться самому в своей машине :-) .. хорошо что есть гараж с хорошими друзьями

#16

Респекты: 0


djafar740

собака... Короче начну с проверки всех вакуумных шлангов... После снятия маслоотделителя и коллектора впускного... Пля, мне уже начинает нравится ковыряться самому в своей машине .. хорошо что есть гараж с хорошими друзьями


Торомзухи литр с хвостиком.
А записаться к тебе можно :-) ?

#17

Респекты: 0


djafar740

пля, мне уже начинает нравится ковыряться самому в своей машине .. хорошо что есть гараж с хорошими друзьями

Мне тоже нравилось... а потом, когда изучил все вдоль и поперек, разонравилось...
вот и продал я свою Е38 :-(

#18

Респекты: 0


Статский Советник

Мне тоже нравилось... а потом, когда изучил все вдоль и поперек, разонравилось...
вот и продал я свою Е38 :(


опа!

#19

Респекты: 0


Статский Советник

Мне тоже нравилось... а потом, когда изучил все вдоль и поперек, разонравилось...
вот и продал я свою Е38 :(


750 была?

#20

Респекты: 0

Так что предложите с тормозами делать, друзья? Откуда и за что взяться???

#21

Респекты: 0


ILNUR728

750 была?

Она самая
В Лонге

#22

Респекты: 0

Черная такая, на альпиновских дисках?

#23

Респекты: 0

Черная такая, на альпиновских дисках?

#24

Респекты: 0

Сначала на альпиновских 18-ых, потом от е65, я так предполагаю :-)

#25

Респекты: 0


djafar740

сначала на альпиновских 18-ых, потом от е65, я так предполагаю : )


без базара!!! одинаково с тобой Раду мыслим...

#26

Респекты: 0


djafar740

сначала на альпиновских 18-ых, потом от е65, я так предполагаю : )

ага....и еще с холодильником...и запасным генератором и АКПП... :-) :-) :-)

#27

Респекты: 0


djafar740

так что предложите с тормозами делать, друзья? Откуда и за что взяться???


Купить (надыбать) вакуум-тестер и проверить скорость и глубину набора разряжения с подключенными и отключенными потребителями. Если разница будет в разы, то где-то есть утечка. Если тестер будет с возможностью накачки, то можно по очереди проверять потребителей на пневмоплотность.
Без тестера неисправность можно искать до посинения

#28

Респекты: 0


doctorbimmer

ага....и еще с холодильником...и запасным генератором и АКПП... : -)

#29

Респекты: 0


Pavel S.

Купить (надыбать) вакуум-тестер и проверить скорость и глубину набора разряжения с подключенными и отключенными потребителями. Если разница будет в разы, то где-то есть утечка. Если тестер будет с возможностью накачки, то можно по очереди проверять потребителей на пневмоплотность.


Вакуум-тестер!!! понял...буду искать сие чудо

#30

Респекты: 0


djafar740

#31

Респекты: 0

Саня, ты не в курсе в Турбо-Гараже нет вакуум-тестера???

#32

Респекты: 0


djafar740

Саня, ты не в курсе в Турбо-Гараже нет вакуум-тестера???

Сейчас звонил Вове.... он сказал что у них есть.......

#33

Респекты: 0


djafar740

Это она парни... та самая БМВ которая рвет все ваши вместе взятые..
рвет и не чувствует

Следующая машину будет завтра скорее всего... и она разорвет даже мою предыдущую ))))

#34

Респекты: 0


ILNUR728

без базара!!! одинаково с тобой Раду мыслим...

Да я не знаю о ком вы парни? :-(
Ну чесслово... дайте хоть ссылку на этого пользователя с кем вы меня все путаете?
Уже весь сайт меня с кем-топутает... блин :-)

#35

Респекты: 0


doctorbimmer

Сейчас звонил Вове.... он сказал что у них есть.......


Спасибо Саня, огромное

#36

Респекты: 0

Тему, можно временно закрыть, пока не проверю вакуум-тестером состояние тормозов... Конечно еще конструктивные предложения принимаются...

#37

Респекты: 0

Состояние тормозов им проверить нельзя- только утечки и работоспособность насоса, а также исполнительных механизмов ;-)

#38

Респекты: 0


Pavel S.

Состояние тормозов им проверить нельзя- только утечки и работоспособность насоса, а также исполнительных механизмов ; )


я так понимаю здесь больше составляющих понятия ТОРМОЗА:
-диски + колодки (имеют 25000 км, ставил новыми)
-жидкость + прокачка (менял, прокачивал)
-тормозные шланги (новые сзади)
-вакуумный насос + все вакуумные шланги ...

Что остается????

#39

Респекты: 0

Вакуумный усилитель и все то оборудование, куда подведен вакуум. Вроде больше нечему...

#40

Респекты: 0

Раду, тебе надо такое замутить:

тынц

#41

Респекты: 0

Идею понял ... Посмотрим что сделаю наши спецы ... А если нет, придется в Минск сбегать :-)

#42

Респекты: 0

Да замеряют они вакуум легко, если есть прибор. Только надо знать, какой он еще должен быть... Или замерять у другого дизеляки.

#43

Респекты: 0

Итак... Эпопея с тормозами сегодня решилась очень даже хорошо...

Хотя все начиналось с "ну, Раду ты попал" :-) после разказа симптомов , диагноз - Вакуумный насоос!!!
Проверили вакуум-тестером ... нихера..все живое, и насос работает как надо ...

Далее.... "значит, сам вакум (вакуумный усилитель тормозов), мембрана порваная, и так далее" ... проверили тестером отдельно вакуум..все ОК..все гуд....

Значит где то вакуумный трубопровод (№4) имеет дырку..и давай искать....

BMW E38 Club - Тормоза. Проблема при движении задним ходом.

оказалось что в тройнике, снизу была дырочка в спичку..откуда сосала воздух...

Вот и все...!!! Ура победили тормоза... цена трубопровода почти 40 доларей... но пока просто заматали толстым слоем изоленты...
Еду и балдеююю...

Макс спасибо, Pavel S. спасибо еще раз спасибо за идею с тестером... Если бы не сказал, так и ехал без тормозов...

#44

Респекты: 0

тынц
Осталось только ИПУ у меня купить ;-)

#45

Респекты: 0

Рад, что разобрался. Если бы ты приехал в Юнит (в Москве), то тебе бы поменяли сначала насос, потом вакуумник, а потом бы сказали, что "так и должно работать- у вас все нормально" :-)))

#46

Респекты: 0

Раду, рад, что обошлось малой кровью... Кстати, у тебя и турбы могли недодувать из-за этого...

#47

Респекты: 0


maksx

Раду, рад, что обошлось малой кровью... Кстати, у тебя и турбы могли недодувать из-за этого...


ты думаешь? вообще то да ...

кстати, Макс узнай сколько стоит у вас эта трубка 11 66 2248632 ...

Еще, про колектор впускной .. разговаривал с мастером на сервисе, он сказал что при снятие колектора, там может сломатся тоненькая пластиковая трубка, для возврата тасола, что то в этом роде короче!!!
и лучше ее сразу заказать, чтоб потом не ждать с разобранной машинкой... только вот ее по ЕТК не нахожу

#48

Респекты: 0


Pavel S.

Рад, что разобрался. Если бы ты приехал в Юнит (в Москве), то тебе бы поменяли сначала насос, потом вакуумник, а потом бы сказали, что "так и должно работать- у вас все нормально" ))

да если бы он приехал в AutoSpace ( в Кишиневе) сделали бы тоже самое... потом в конце сказли...ну не знаем....машине же уже 11 год.....и мы ее продиагностировать полностьюне можем.......

#49

Респекты: 0

Раду, из тоненьких в системе охлаждения я вижу только №14 тынц
BMW E38 Club - Тормоза. Проблема при движении задним ходом.
Раду, а с прогревом не было зимой проблем?

#50

Респекты: 0


djafar740

ты думаешь? вообще то да ...

кстати, Макс узнай сколько стоит у вас эта трубка 11 66 2248632 ...

Еще, про колектор впускной .. разговаривал с мастером на сервисе, он сказал что при снятие колектора, там может сломатся тоненькая пластиковая трубка, для возврата тасола, что то в этом роде короче!!!


я в нашем колхозе даже вилку сцепления не нашел новую, которая идет от 36 до 38 кузова...только заказ на 10 дней и цена экзиста.

#51

Респекты: 0


Antoha_samara

Раду, а с прогревом не было зимой проблем?


скорее всего это не та трубка...так как она не наружная..посмотрим.
Зимой прогревалась хорошо...я бы даже сказал супер после перепрограммирования Вебасты :-)

#52

Респекты: 0

Вебаста, вебастой.. А на ходу по 7-му тесту не смотрел?

#53

Респекты: 0


Antoha_samara

Вебаста, вебастой.. А на ходу по 7-му тесту не смотрел?


нет...а что за проблема может быть? или нюансы

#54

Респекты: 0

Раду, проблема может быть в том, что уже при 75 градусах стрелка у тебя на 12 часах.

#55

Респекты: 0

Именно так... Ну если на трассе в мороз стрелка держиться на "12", то забудь, что я сказал...
Много знать , плохо спать...

#56

Респекты: 0

:-) ... Говорите в чем подвох!

#57

Респекты: 0


djafar740

: ) ... Говорите в чем подвох!


Раду, подвох в том, что когда ты видишь стрелку на 12, ты думаешь что машина нагрелась до рабочей температуры. А в действительности может быть всего 75 градусов.

#58

Респекты: 0

Не догрев, повышенный расход, зрягный выхлоп, забитые каты... Продолжать? ;-)

#59

Респекты: 0


Antoha_samara

Не догрев, повышенный расход, зрягный выхлоп, забитые каты... Продолжать? ; )


не надо :-) все понял... Зимой проверю тест

#60

Респекты: 0

У меня никак руки не дойдут, снять вебасту свою и почистить ее... Так до холодов похоже и дотяну...

#61

Респекты: 0

Если она нормально работает, то и не лезь- если перестанет нормально запускаться и начнет дымить, то просто горелку со свечой и вентилятором заменишь и еще несколько лет будешь ездить без проблем!

#62

Респекты: 0

Паш, есть мысль , что помпа забита остатками герметика :-(
На клапанах нашел мелкие кусочки...
Уже везде шланги просмотрел и почистил.
К тому же я переделал, чтобы грела и печку и двигло сразу. Хочу для успокоения души помпу на вебасте разобрать и посмотреть.

#63

Респекты: 0

В любом случае, не будет хуже, если испаритель отмочить в ацетоне.