VW Phaeton VS BMW E38

Респекты: 1


BMW E38 Club - VW Phaeton VS BMW E38 BMW E38 Club - VW Phaeton VS BMW E38 BMW E38 Club - VW Phaeton VS BMW E38

#1

Респекты: 0

Что сравнивать то ) разного поколения машины ...

#2

Респекты: 0

Че-то слабовато "батона" распиарили, еще раз подчеркнули что VW-ну до BMW ой-как далеко!!! Одна платформа с бентли - чушъ! Чем тут хвалиться? Это типа - мы оснастили наш VW запаской от бентли! VIP класс должен говорить сам за себя, он должен быть дорогим, он должен жрать горючку вёдрами, он должен быть дорогим в обслуживании!!! Иначе теряется его смысл!!! Судя по этому обзору, фаетон - для тех кому в гольфе тесновато, и не более, ну для понту - саморез от бентли завернули - для благородности!!!

#3

Респекты: 0

Фолькс есть фолькс. Ну не BMW это. Хотя как для фолькса они сделали ничего авто.

#4

Респекты: 0

Гы...
Ведущий хотел сказать что у Бентли платформа Фаэтона... т.к. кроме как в Бентли, эту платформу девать было некуда...

По поводу Фаэтона - все правда... он не ломаецо...
А далеко ли ему до БМВ - решайте сами друзья " Восторг" это BMW???

#5

Респекты: 0

У нас в администрции есть тот та фаэтон. Ломается он, может и не особо. Но вот ценники на запчасти, космос(((

#6

Респекты: 0

Я не услышал ни слова о E38... Там сравнение с bmw 7 series, а не именно с E38... Я вот смотрел top gear там показывали какойто VW и там сказали что " VW пытаются дотянуться до всеми известного бумера, но для этого еще надо дорасти! ")))

#7

Респекты: 0

Фаэтон - хорошая машина. Цена-качество. Как и "Туарег", значок Фольцфаген, а внутринности с "Кайеном", одинаковые(за искл. Больших бензиновых моторов) .

#8

Респекты: 0

У фаэтона очень классная пневмо-подвеска, как раз для наших дорог.

#9

Респекты: 0

Хорошая машина на самом деле, салон просто шикарный.

#10

Респекты: 0

Фаетон круто. Но он не очень-то стильный, так сказать. В плане моё самолюбие будет больше удовлетворено в схожих авто бмв и мерса (заметьте, я не сказал ауди))). И про таурег товарисч тоже правильно говорит, но вот только я скорее на каене буду кататься, чем на тауреге. Такой вот я дурачок, как и большинство людей в этой ситуации)))

#11

Респекты: 0


т020тм86rus

Хорошая машина на самом деле, салон просто шикарный.


Машина классная, но на премиум класс не тянет, понту мало и родословная не та! Дорогой бизнесс! Ее мона рассматривать как альтернативу 5-series!

#12

Респекты: 0


alfaracingclub

Ее мона рассматривать как альтернативу 5-series!

Нее, для этого у Пиха есть SuperB ))

#13

Респекты: 0

Машина разрабатывалась изначально не для пафоса, для людей которым не надо ничего доказывать. Но с другой стороны, эти люди способны без оглядки купить новенький S-klasse. Тогда напрашивается вопрос, зачем эта машина нужна когда есть Audi, BMW, Mercedes, Lexus???
Получается этакий "бюджетный" вариант представительского класса.

#14

Респекты: 0

Если бы я выбирал между 5 БМВ и фаэтоном - выбрал-бы наверное фаэтон (неоднозначно), а если бы между 7 БМВ и фаетон - конечно ... Как и все!

#15

Респекты: 0

Бренд не для премиум класса, по этому, я думаю и не пошел. Наверное если-бы опель выпустил премиум класс, у него судьба была-бы такой-же...

#16

Респекты: 0


alfaracingclub

Машина классная, но на премиум класс не тянет, понту мало и родословная не та! Дорогой бизнесс! Ее мона рассматривать как альтернативу 5-series!


Сравнил жопу с пальцем!))) Совершенно разные авто и по классу и по комфорту, да вообще 5я серия по сравнению с Фаэтоном как безногий марафонщик.

#17

Респекты: 0


т020тм86rus

Сравнил жопу с пальцем!))) Совершенно разные авто и по классу и по комфорту, да вообще 5я серия по сравнению с Фаэтоном как безногий марафонщик.


Так почему-же при сопоставимой цене 5я серия безусловный лидер по объему продаж (из рассматриваемых авто). Фаетон V6 со своим "Climatronic" из каторого пахнет бентли стои 2 005 000 руб и не продается нихрена, бумер 535 - 2 250 000. Так зачем-же люди переплачивают за худший авто, низшего класса?

#18

Респекты: 0

Ездил я на этой машине, А8 того же года гораздо живее и на дороге и в салоне, хотя по сути тоже самое. А 65 кузов на раз лучше фаетона по двигателю и по салону так уж точно

#19

Респекты: 0


Статский Советник

А далеко ли ему до БМВ - решайте сами друзья http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=405290

ооочень поучительно, очень...

#20

Респекты: 0

Катался и на "Phaethon"е и на "Bentley". Однозначно "Bentley" ездит лучше даже нечего сравнивать. А по комфорту (салон и т. Д)"Maybach" переплуёт обоих!!! P. S. Мне моя тачка милее... Потому что она моя: -)

#21

Респекты: 0


VASO_ACTOR

Катался и на "Phaethon"е и на "Bentley". Однозначно "Bentley" ездит лучше даже нечего сравнивать. А по комфорту (салон и т. Д)"Maybach" переплуёт обоих!!! P. S. Мне моя тачка милее... Потому что она моя: -)


Сравнил Maybach и Phaeton, это типа сарай на даче и 5-и зв. отель...

#22

Респекты: 0

E65 и F01 мимовые тачки ) почитайте статью человека на 750Li... Про E65 вообще говорить не надо, переходная модель, новые технологии, чтобы настроить сидение надо быть гением ) чтобы настроить климат надо быть Богом )

#23

Респекты: 0


Jevgen

E65 и F01 мимовые тачки ) почитайте статью человека на 750Li... Про E65 вообще говорить не надо, переходная модель, новые технологии, чтобы настроить сидение надо быть гением ) чтобы настроить климат надо быть Богом )


А какое отношение они имеют к фаетону?? фаетон то, плохой или хороший? Твое мнение?

#24

Респекты: 0

Я ездил на фаетоне, мне понравился )