Ремонт блоков цилиндров (ещё раз про никасил и алюсил)

Респекты: 0

Всем здрасте!
Возник проблемз относительно никасила и алюсила! В основном это касается М52! за вторую неделю видел три машины с кипящими моторами !!! Это прям эпидемия какая то! (у нас улице у нас совсем не жарко всего +5)... так вчём причина и как её лечить? решит ли вопрос установка гильз?

#1

Респекты: 0

Покрытие стенок цилиндров никак не связано с кипением.
Что за алюсиловые гильзы?

#2

Респекты: 0

Вот человек пишет ( тынц )
..... А до этого думали, что движок М60 перегревался и меняли, меняли программы в мотроне... Потом М60 последние стали делать алюсиловые. Но М52 продолжали упорно покрывать никасилом!!! Поэтому в М62 перестали наносить никасиловое покрытие и просто после отливки блока цилиндры ускоренно охлаждали, что и приводило к возникновению "алюсила" на стенках цилиндра, да поршни заменили, а в М52ТU впендюрили чугунные гильзы....... или вот ещё тут : тынц 2й абзац: - Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные "шестерки" М52. Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, - уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней "шестерке" М54 (похоже, в Мюнхене решили от добра добра не искать) ...

#3

Респекты: 0

Алюсиловых гильз нет есть алюсиловое и никасиловое напыление на стенках цилиндров!

#4

Респекты: 0

Вопрос не снимается: решит ли эту проблемму установка новых стальных гильз? Как будет реализован тепловой режим работы двигателя?
И Можно ли точить никасильный блок? если да то сколько ремонтных размеров и их допуски?

#5

Респекты: 0


alkomaster

вопрос не снимается: решит ли эту проблемму установка новых стальных гильз? Как будет реализован тепловой режим работы двигателя?
И Можно ли точить никасильный блок? если да то сколько ремонтных размеров и их допуски?


проблемы никакой нет. Есть проблема во владельцах. Чистый радиатор, исправный термостат, вискомуфта и доп. вентилятор, система охлаждения без утечек и ничего никогда не закипит. Кто тебе в уши нас.., что кипят все поголовно M52? Откуда алюсиловые гильзы, откуда стальные гильзы? Нету этого в природе.
Никасиловый блок точится и ставятся чугунные гильзы, кольца под чугун и все.

#6

Респекты: 0


maksx

проблемы никакой нет. Есть проблема во владельцах. Чистый радиатор, исправный термостат, вискомуфта и доп. вентилятор, система охлаждения без утечек и ничего никогда не закипит. Кто тебе в уши нас.., что кипят все поголовно M52? Откуда алюсиловые гильзы, откуда стальные гильзы? Нету этого в природе.


все правильно, точится и вставляются гильзы, у самого такое, ни чего не кипело и не кипит!

#7

Респекты: 0

М52 шел с напылением, а М52TU уже шли с завода гильзованные!!!
по этому вперед дерзай гильзуй и забудешь проблему никасила алюсила!!!
практически все моторы V8 от bmw на е38 убиты в смерть из-за этого алюсилового покрытия!!!!
жрут масло, падает компрессия, ну и как правило стучат ваносы громче чем работает дизель!!!
а все из-за этого покрытия которое убивает плохой бензин, перегревы, ну и "старты" на не прогретом моторе!

а вот гильзованный М52 в этом плане не капризный!
хотя можно загильзовать и V8, поменять ваносы и будет ураган как новый с компрессией, с тягой звериной и без жора масла, да еще и ваносы стучать не будут ))))

#8

Респекты: 0

Чего, чего??? Хочешь скзать М52TU гильзованый движок с завода?

#9

Респекты: 0

М52TU - алюсил, М52-никасил. М50, М54-гильзы.
Бывают и заводские М52 гильзованные.

#10

Респекты: 0


maksx

М52TU - алюсил, М52-никасил. М50, М54-гильзы.
Бывают и заводские М52 гильзованные.


гильзованые америкосы?

#11

Респекты: 0

У нас англичанки. Америкосы - не знаю. На такой массовый жесткий разбор, видать не выгодно по океану везти.

#12

Респекты: 0


maksx

у нас англичанки. Америкосы - не знаю. На такой массовый жесткий разбор, видать не выгодно по океану везти.


Упс... сори, Америкосы Англичане.. по мнеодна фигня))) гыы.

#13

Респекты: 0

Не большое дополнение.. проблема м52 не в моторе, а именно во владельце... Головка блока больше и при перегреве ведет ее больше, следовательно шансов убить ее больше. А ремонтировать хорошо не многие берутся или платят: )