Глюк ГУРа

Респекты: 0

Всем, привет!

В эту субботу у меня с машиной был глюк, кто что думает?

История такая.

Утром в субботу перед поездкой проверял рабочие жидкости. Масло (долил 1 литр), ОЖ (долил 300 грамм), масло ГУР (долил 30 грамм). До этого снимал и заряжал аккумулятор, так как после подключения ноутбука без работающего двигателя АБК села и машину пришлось прикуривать.

Потом машина заводилась сама, но уровень заряды был низким, хотя машина проехал 750 км. Минск – Москва по трассе, а АБК полностью не зарядилась, датчик заряда на АБК был черный (слабый заряд).

И так в субботу, все проверил, все долил, машину завел, прогрел, поехал. Через 10 минут пути, на повороте, на скорости около 40 км/ч, отказал ГУР, руль стал тяжелым и загорелись две контрольные лампы на приборке, АБК и моторное масло. Машину на дороге я чуть удержал, правым передним колесом въехав на бордюрный камень, благо он был не очень высокий, и скорость была небольшой, людей не было и машин тоже. Двигатель не заглох, руль еле поворачивался, контрольные лампы горели, я проехал еще 5 метров и съехал на обочину, заглушил двигатель.

Сначала думал, что перелил масло, потом успокоился, проверил, уровень моторного масла был чуть-чуть меньше чем максимум. Проверил масло ГУР тоже норма. Созвонился с HARDом (ему отдельное спасибо за консультации) посоветовался что делать. Решили от греха подальше машину эвакуировать в сервис.

До того как приехал эвакуатор я пару раз заводил двигатель. ДВС заводился без проблем но горели контрольные лампы и руль был тяжелым, обороты двигателя слабые, около 300-500 на холостом ходу. Когда приехал эвакуатор, ДВС остыл, а при запуске руль отпустило, и лампы больше не горели. Решил все же эвакуировать авто в сервис. В сервисе рассказал всю эту историю, машину подключили к сканеру, ошибок не было. Запустили ДВС в надежде увидеть косяк еще раз, но больше ничего, тишина и покой. Машина простояла на холостом ходу минут 40, ничего. ДВС работал тихо, руль крутился, контрольные лампы не горели. Обороты были около 700.

В сервисе ничего толком не сказали, сказали, что надо ездить и если еще раз появится везти к ним машину, но скорее всего не появится.

Из сервиса уехал своим ходом, и все выходные ездил, больше проблем не было.

Есть такие мысли:
1. генератор
2. датчик холостого хода
3. воздушная пробка в системе ГУР

Если такой косяк произойдет на большой скорости, последствия могут быть печальные!!!

Кто что думает?

#1

Респекты: 0

Ремни нормальные с роликами? Зарядку от гены проверь (даже просто в тестах приборки). Пробка в гуре, маловероятно.
P.S. был у нас на старой работе Мерс S220 3.2, глючил ABS.. само по себе на ходу тормозило правое переднее колесо. Причём юзом. Вот это была жесть.))))

#2

Респекты: 2

Присоединяюсь, к Сереге. Гриша, как вариант, глюк севротроника и как следствие - тяжелый руль. Горела лампа АКБ и давления масла+низкие/глючные холостые... Хм. Много глюков разом. Как вариант - косяк в генераторе, просадка по напряжению. Проверь зарядку на всех режимах.

#3

Респекты: 0

Кстати еще кое-что забыл сказать. После безуспешных попыток найти глюк, подняли машину проверить ходовую, как никак правое переднее колесо на бордюр налетело, и посмотреть протечки, ничего такого не нашли, зато нашли заблокированное заднее левое колесо. Его ручной тормоз заблокировал, закис и заклинил. В сервисе его чуть открутили и колесо начало крутиться.

Ручником я как правило не пользуюсь, так как коробка автомат, а вот за день до этой поездки ставил машину на горке и оставлял на ручнике, потом его снял. Возможно что в субботу колеса были заклинены.

На сервисе проверяли ток генератора, было около +/- 14,5

Макс, как проверь зарядку на всех режимах?

#4

Респекты: 0

На холостом ходу включить все электрическое, что возможно. Напряжение не должно упасть ниже 13 вольт. В идеале чтобы 14. 5 оставалось всегда.

#5

Респекты: 0

По первой половине истории (до поездки в сервис и чудесного самолечения проблемы) я был готов поклясться, что проблема в ремне, который крутит генератор и гидроусилитель. Но такое само не лечится. У меня была проблема, из-за которой ремень рвался часто, симптомы очень похожи на порванный ремень.
Недавно всё починил, но накрылся генератор. Менять его пришлось экстренно, ночью, всё ОК, но начал проскальзывать этот самый ремень (грешу на шкив на новом генераторе, который возможно имеет другой диаметр, в результате чего ослаблен натяг ремня). Так вот, когда ремень проскальзывает, загорается лампа зарядки АКБ и закусывает руль. Но у меня при этом дикий свист ремня. Если у тебя всё тихо, то могу предположить, что доливая жидкости ты мог пролить какую-то из них на ремень, или на шкив какой-нибудь. За 10 минут ремень мог смазаться, в повороте гидроусилитель дал нагрузку и ремень потерял сцепление и начал скользить. Не утверждаю, но полагаю, что так вполне могло быть. В любом случае не помешает хорошенько проверить ремень, ролики и шкивы - там далеко не всегда легко увидеть неисправность.

#6

Респекты: 0

Я когда в сервис звонил, они мне тоже сразу сказали что ремень генератора порвался.
Я понимаю что при проблемах с генератором горит лампа АКБ, а лампа моторного масла то тут причем?!!

Генератор проверяли, не разбирали там правда ничего, ремень не снимали. Советуете разобрать посмотреть? Провести визуальный осмотр?

#7

Респекты: 0

И еще, такой момент.
После этого случая руль был очень плавный и мягкий. Я такого руля у себя за 1,5 года эксплуатации не помню. Возможно это конечно все мое чрезмерное внимание к рулю после происшествия, но все же. Через пару дней руль вроде как вернулся в обычное свое состояние. Бачек ГУРа и оба шланга менял где-то 3000 км назад.

#8

Респекты: 0

А у тебя рейка или механизм рулевой?

п.с. макс блоки могут сами создавать избыточное давление в усилителе?(электроникой в случаях глюка)

#9

Респекты: 0


HARD

а у тебя рейка или механизм рулевой?

п.с. макс блоки могут сами создавать избыточное давление в усилителе?(электроникой в случаях глюка)

х.з., у меня авто привод руля если ты про это

#10

Респекты: 0

Я про привод на колеса, просто если косяк по электроники, а не по механики, мне это интересно: )
п.с. если есть возможность попробуй одолжить датчик объема воздуха, может быть в нем косяк. долго искали два последних раза его и диагностика молчала. кста Макс, подскажи что должен показывать расходомер при работе авто?)

#11

Респекты: 0

Хард, при оборотах не смотрел. Если нужны данные по расходомеру с M52 - могу видео завтра сделать. У Гриши же M62. Не думаю, что в нем дело. Мое мнение - был скачек напряжения и глюк в GM модуле - оттого сервотроник стал в положение "жестко". В общем, пока все гуд - надо ездить. Расходомер такой обширный глюк точно дать не мог. Насос гидроусилителя механический и, по идее, не может дать избыточное давление.

#12

Респекты: 0

Если можно видео, было бы шикарно: )

#13

Респекты: 0


HARD

если можно видео, было бы шикарно: )


завтра постараюсь сделать.

#14

Респекты: 0

HARD, сорри, сегодня провозился в гараже поздно и полетел домой. Видос обязательно сделаю на днях, как обещал.

#15

Респекты: 0

Ничего страшного: ) сам занят по уши :-) сможешь выложи, мне не горит

#16

Респекты: 2

HARD, сделал: )


#17

Респекты: 0

СПАСИБО! Сохраню, чтоб видеть как и что: ) респект и уважуха: )