пульт

Респекты: 0

В пульте стоят две батарейки, сколько они вольт? По полтора или больше

BMW E38 Club - пульт

#1

Респекты: 0

В этом ключе что на рисунке 1 батарейка

#2

Респекты: 0

у меня в руках точно такой же я разобрал, там 2 батарейки машина 96 года

#3

Респекты: 0

Сам менял два раза, у меня одна, 1995 год, одна большая плоская таблетка

#4

Респекты: 0

Так все же по сколько вольт они?

Прикрепленный файлРазмер
Фото0146.jpg34.13 кб

#5

Респекты: 0

У меня 1996 728 две батареи по 1. 5В - только проверил!

#6

Респекты: 0

Кстати, раз уж такая тема. При замене батареек, я так понимаю, ключ надо будет заново программировать?
ключ у меня такой же как на картинке, токо без лампочки красной

#7

Респекты: 0


Nate

кстати, раз уж такая тема. При замене батареек, я так понимаю, ключ надо будет заново программировать?
ключ у меня такой же как на картинке, токо без лампочки красной


ничего не собъется, вынул старую - вставил новую и балдей.

#8

Респекты: 0

Народ напишите есть у кого на ключе на обратной стороне под планкой такая надпись:
FCC ID (on back) is: LX8 FZV

#9

Респекты: 0

Есть только 21601 bmw Siemens 5WK4 548

#10

Респекты: 0


Antoha_samara

Народ напишите есть у кого на ключе на обратной стороне под планкой такая надпись:
FCC ID (on back) is: LX8 FZV


подпланкой есть место под надпись,но она чистая! на самой крышечке которая скрывает болтики написано ewsffzv, цифры и bmw ag minchen

#11

Респекты: 0

aleksanderr, машина случаем не англичанка? Ключи не менялись?

#12

Респекты: 0

FCC ID - это американка

#13

Респекты: 0

Товарищи, а где такой взять как на картинке в заголовке темы? Новенький такой, красивый.

#14

Респекты: 0

Батарейка бывает и одна и две, смотри что стоит и ставь такие же. Если склероз не изменяет, то на замену батареек есть 30 секунд, потом прописывать ключ нужно.

кто в теме зачем во всех ключах лежат маленькие прямоугольнички(почти) отдельно от схемы?

#15

Респекты: 0

HARD прямоугольничек это и есть чип иммобилайзера!!!

#16

Респекты: 0


Antoha_samara

aleksanderr, машина случаем не англичанка? Ключи не менялись?


машина итальянка на счет ключей не знаю, два ключа одинаковых и такие же батарейки

#17

Респекты: 0

Не сама микросхема со всеми прибамбсами, а отдельная деталь запаяна в свой отдельный корпус, лежит около личинки. При ее отсутствии все работает, потому не знаю для чего она. Лежит в старом типе ключей как с 1 батарейкой, так и с двумя)

#18

Респекты: 0


HARD

не сама микросхема со всеми прибамбсами, а отдельная деталь запаяна в свой отдельный корпус, лежит около личинки. При ее отсутствии все работает, потому не знаю для чего она. Лежит в старом типе ключей как с 1 батарейкой, так и с двумя)


Всё правильно. Лежит в уголке, чёрного цвета. Почти прямоугольная, один край чуть чуть скошен. Это чип иммобилайзера!!!!!!
Если у тебя не работает, значит что то с EWS.

#19

Респекты: 0

Значит, что стоит автозапуск и этот чип уже где-то внутри авто ;-)

#20

Респекты: 0


Antoha_samara

Значит, что стоит автозапуск и этот чип уже где-то внутри авто ; )


Может и такое, где нибудь примотали к кольцу замка внутри. Или просто заглушили EWS.

#21

Респекты: 0

Соображаешь :-)

#22

Респекты: 0


Antoha_samara

Соображаешь : )


ахаха)))))))))))))))) 1:0

#23

Респекты: 0

Возможно евс и порезали/пошаманили, поскольку без этого блочка все же заводится. Правда в случае если ключ встает не идеально в замок, он тут же слетает и его необходимо опять прописывать. Вообщем я не знаю почему так :-)