Форумчане, помогите с выбором Е38!

Респекты: 0

Всем счастливым обладателям Е38 привет! В данный момент стою на пороге смены автомобиля, сейчас езжу на Е32, ищу Е38 735 или 740 с М62 на механике, сколняюсь больше к 740. Посмотрел несколько машин, состояние плачевное и отношение к автомобилю тоже. Е38 на ручке мало, с этим вопрос, реально ли найти авто на ручке в достойном состоянии на данный момент или стоит переключиться и искать на автомате. Всем заранее спасибо за ответы!

p.s. Ищу на ручке, потому что езжу в основном по выходным и загородом.

#1

Респекты: 0

Купи хорошую машину на автомате и потом неторопясь махни АКПП на ручку. Всяко выбор шире, а технология свапа освоена

#2

Респекты: 0

На ручке в прицепе найти сложно, а тут еще и состояние. Сам понимаешь, на руке другой стиль езды, поэтому состояние будет по хуже. Проще и лучше сделать то, что предложил Pavel S. Найти достойную тачку на автомате проще и иногда дешевле.

#3

Респекты: 0

Была 740 на 6МКПП, ракета ещё при скромном расходе, по городу до 18Л! Но предыдущий хозяин видимо не сильно ухаживал, долго приводил вчувство! Но, как нестранно, мотор был вотличном состоянии. Ну и как порядочный, я решил сразу(после покупки) заменить все тех. Жидкости. В коробке спец масло, нашел только у официала. Так вот, вероятно зря я менял. Скорее всего, до меня, кто-то ливанул туда обычного, а родное с меньшей вязкостью. Ну и коробка начала вскоре гудеть, не сильно, но неприятно! Особенно на 6, благо редко приходилось включать! Лучше ищи по состоянию общему, а на ручке с М62, живую это уже врядли!

#4

Респекты: 0

Во сколько может обойтись замена АКПП на ручку?
Время у меня пока есть, подожду, может чего появится, надежда умирает последней, но в целом картина ясна. Чувствую, если куплю машину на автомате, буду ездить только на пассажирском сиденье - жена будет кататься :-))). Когда Е32 (МКПП) купил, говорю ей, давай прокатись, она неее, с трудом уломал сделать один кружок, т.к. она на ручке не оч любит ездить, в итоге мы намотали 7 кругов, еле оттащил :-)))

#5

Респекты: 0

Ищи с нормальным внешним и техническим состоянием, с каким бы ни была двигателем и коробкой!!! Главное состояние...

#6

Респекты: 0

Согласен, в приличном состоянии найти сложно, не знаю, сколько переберу вариантов 38 перед тем, как найду свою, но когда покупал 32, перед своей пересмотрел 14 машин

#7

Респекты: 0

У нас из достойных продают- 728 95го года- сделано всё, сел и поехал 380 тышь с зимней резиной, 730д 01г- недавно пригнана, состояние хорошее, но надо малость доделывать 450тыщ, 728 00г 420-400тыщ хорошая, но тож даделывать надо. По области ездит 740 на механике- превращена в мусор... 730 на мех- тоже ушат, но цена была 250

#8

Респекты: 0

Из автоматов есть, что выбрать, на механике ничего - обидно. Я уезжал из Москвы в августе, перед этим было 2 машины на механике с м62, но я их не успел посмотреть, т.к. готовился к свадьбе, сейчас может народ из отпусков приехал, думаю рынок должен оживиться

#9

Респекты: 0

P. S. Ищу на ручке, потому что езжу в основном по выходным и загородом.

на мой взгляд неубедительное обоснование в пользу ручной коробки. Не представляю как на семерке ездить с ручной коробкой. Брать надо с автоматом, но - найти приличный экземпляр.

#10

Респекты: 0

У меня сейчас 7 на ручке, правда в 32 кузове, езжу прекрасно, мне ручка нравится и меня совершенно не напрягает переключение передач. Выбор: автомат или ручка - дело каждого, сколько людей, столько и мнений.

#11

Респекты: 0


Ярослав

У меня сейчас 7 на ручке, правда в 32 кузове, езжу прекрасно, мне ручка нравится и меня совершенно не напрягает переключение передач. Выбор: автомат или ручка - дело каждого, сколько людей, столько и мнений.

Добрый ! А на автомате раньше доводилось ездить?

#12

Респекты: 0

У моей жены машина на автомате, езжу периодически, на 38 катался на автомате и на ручке тоже (740), так что имею представление :-)

#13

Респекты: 0

M62 4,4 стептроник, автомат и механика.

#14

Респекты: 0


Bmw740il

m62 4,4 стептроник, автомат и механика.


Кому нужен тот мануальный режим...разве что в пробке,чтоб машина не щелкала передачи одну за другой,включить 2,и ехать.
Ручка,это совсем другое,как бы ты лучше чувствуешь двигатель,ты его контролируешь,а автомат есть автомат,комфорт в первую очередь.
Конечно,на Е38 это смотрится не много дцп-шно,но все же,при мешалке можно экономить и Е38 последняя семерка где была ручка.

#15

Респекты: 0

Я тоже думал об этом, но все же настоящую механику хочется, не найду, куплю на автомате, 38 во всех версиях хороша :-)

#16

Респекты: 0

Автомат на Е38 - ну мегатупейший просто...
Он скрывает всю красу резиновых крутящих моментов и мощностной планки мотора... превращает Е38 в валкую тупую корову, которая может бустро передвигаться только по идеально прямому автобану...

Ручка - ФОРЭВА!!!

Но что вам мешает взять немного, как вы говорите, уставшую (главное движок, МКПП и электроника) и сделать её под себя?
Ходовая стоит копейки
Расходники стоят копейки
Задуть сколы и выровнять вмятины - стоит недорого
Зато машина будет сделана своими руками и вы будете владеть достоверной информации о ее состоянии..

Ну допустим, найдете вы идеальную... типа... и вбухаете в нее еще 100 рублей... какой смысл переплачивать за глянец краски и непотёртое водильское сиденье????

Море разборок... море всякого нужного и ненужного барахла... бери не хочу....

#17

Респекты: 0

Не слушай его! Не покупай ушатанный мусор с перспективой "доведу до ума"))) найди авто в хорошем состоянии и наслаждайся, потом сам уже усмыслишь нужнали тебе ручка...

#18

Респекты: 0


nemesis63

не слушай его! Не покупай ушатанный мусор

Ты сейчас о покупке "без мозгов" ???

#19

Респекты: 0

Я про то что машину надо в хорошем состоянии покупать... Ушаток на ручке у нас в городе вроде продавался... 250к с торгом- по описанию очень подходящий под выше изложенный вариант...

#20

Респекты: 0

Если я бы был фанатом ручек в представительском классе, то я бы взял Е38 на авто но очень ухоженную и поставил бы ручку, нежели купил ведро, а потом менял бы ту самую ручку, но вместе с ней и движку, и ходарь, и электроннику, и еще массу подводных камней, которые повылазят после каждой пройденной тысячи.

#21

Респекты: 0


WARHEAD

Если я бы был фанатом ручек в представительском классе, то я бы взял Е38 на авто но очень ухоженную и поставил бы ручку, нежели купил ведро, а потом менял бы ту самую ручку, но вместе с ней и движку, и ходарь, и электроннику, и еще массу подводных камней, которые повылазят после каждой пройденной тысячи.

Ну так купи идеал, а потом меняй и движку, и ходарь, и электроннику, и еще массу подводных камней, которые повылазят после каждой пройденной тысячи.

#22

Респекты: 0

Я как раз идеал и купил с пробегом 162000км 94г (до меня 1 владелица с 95го года, пробеги все прописаны в сервисной книге и техосмотрах)... Знакомый пригнал и я сразу купил) по рф пробег на данный момент 15000км. Двиг с равномерной комперссией 14,5 и работающий в отличие от большинства ровно. В основном на тюнинг всякий на нее трачусь- нави мк4, тв, мон 16-9, дсп, акустику и прочее ставлю... Побарабану что не едет как хотелось бы, зато по состояние радует... Скоро еще один идеальный экземпляр пригонят, посмотрим что приедет.

#23

Респекты: 0

)) Лучше взять ушатанный экземпляр и добить его без вложений и без регистроации в ГИБДД, затем остатки в разбор и снова взять ушатанный экземпляр... )))
Авто в хор. сост. стоит денег, да и содержание не дешево

#24

Респекты: 0

Шутку понял, смешно, вы пошутили, я тоже посмеялся :-))). Ушатыша брать точно не буду. Я машину беру не для отжига и добивания, а для нормальной эксплуатации и хотелось бы найти в хорошем состоянии и достойной комплектации, чтобы не делать серьезных "хирургических" вмешательств, хотя с машиной повозиться я люблю и рано или поздно что-нибудь захочется сделать, но менять коробку или мотор не хотелось бы! :-)

#25

Респекты: 0


Ярослав

Шутку понял, смешно, вы пошутили, я тоже посмеялся )). Ушатыша брать точно не буду.


Тогда готовся к серьезным вложениям, и забудь про последующую выгодную продажу! Выбирай с особенным вниманием!

#26

Респекты: 0

Выбираю, только выбор не очень велик :-). А серьезные вложения в плане чего? Эксплуатации или доработок? Примерные цены знаю, БМВ не первая, так что завязки есть, а про продажу - хорошая машина продастся всегда.

#27

Респекты: 0


Ярослав

Выбираю, только выбор не очень велик . А серьезные вложения в плане чего? Эксплуатации или доработок? Примерные цены знаю, БМВ не первая, так что завязки есть, а про продажу - хорошая машина продастся всегда.


Обслуживание+ремонт=эксплуатация! Вот она - эксплуатация и я вляется самой затратной частью ))) Начиная с налога. А по поводу дороботок - они собственно и не понадабятся, все доработано производителем )

#28

Респекты: 0

Эксплуатация дело понятное, сделал машину - деньги ушли на нее, а вот с налогом, платишь и куда они деваются потом... История умалчивает, что-то они мутят с налогом, типо в 2 раза снизить хотят, чтобы нам легче жилось, только мне кажется мы все равно в проигрыше останемся. У тебя сколько примерно в год на содержание уходит?

#29

Респекты: 0

Я стараюсь на машину деньги не тратить ))) У меня она 2 года, за два года - раз 5 поменял масло с фильтром (расход масла - 0), один раз поменял воздухан (недавно), термомуфту (сломалась сцуко за рязанью - 5 т. Р. Эвакуатор, ~5 т. Р. Муфта и замена антифриза у диллера, у них цены - сказка), покраска целиком тынц - 100 т. Р. Себя порадовать и машинку )), и все , колодки и свечи еще не менял ни разу!!! (видно я балбес), ща продал вторую машину (Альфа 156) надеюсь теперь бумеру будет больше внимания и свечи всетаки поменяю )

#30

Респекты: 0

Посмотрел фотки после покраски - класс! : )Я стараюсь на своей (е32) все вовремя делать, на днях друг приедет, будет смотреть, хочется машину в хорошие руки отдать, потому что после покупки вложился в нее, чтобы довести до ума, с двигой и ходовой проблем особых не было, плановые замены, а вот остальное требовало замены (боковушки кожаные поставил, потому что предыдущий хозяин сменил только сиденья, торпеду заменил, руль, ручку кпп заказал новую, фары диодные на оригинал и. Т*д*) и не хочется чтобы это все пропало. А сколько ты наездил за 2 года, видимо, не оч много?:-)

#31

Респекты: 0


nemesis63

знакомый пригнал.. скоро еще один идеальный экземпляр пригонят, посмотрим что приедет.


Не у него полгода 728 зеленая со стреляной подушкой не могла продаться?

#32

Респекты: 0


Ярослав

Посмотрел фотки после покраски - класс!


около 45 000 км из них 50% трасса, поездки из Москвы в Пензу, е38 у меня некий океанский лайнер...

#33

Респекты: 0

Ярослав! Приезжай к нам на пати-Москва 25-го!

#34

Респекты: 0

45000 за 2 года норм :-), я свою использую как машину выходного дня и поездок на дачу, е38 будет использоваться думаю так же. Спасибо за приглашение, хоть и не совсем соот-ую параметрам, постараюсь приехать, пати по ходу на славу будет Cool

#35

Респекты: 0


Ярослав

45000 за 2 года норм , я свою использую как машину выходного дня и поездок на дачу, е38 будет использоваться думаю так же. Спасибо за приглашение, хоть и не совсем соот-ую параметрам, постараюсь приехать, пати по ходу на славу будет 8)


е32 гармонично впишется в атмосферу 90-х!

#36

Респекты: 0


Antoha_samara

Не у него полгода 728 зеленая со стреляной подушкой не могла продаться?


У него, но зеленая была так себе... подушка там не стреляная, там блок внутреннюю ошибку словил... он щас продает 730д 01го года, хорошая 450р. а себе хочет пригнать 730, по словам мегацелую и в комплектации богатой...

#37

Респекты: 0

И не забывай - Е38 БЕЗ НИШТЯКОВ - ЭТО БУТОР С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

#38

Респекты: 0


Статский Советник

И не забывай - Е38 БЕЗ НИШТЯКОВ - ЭТО БУТОР С БОЛЬШОЙ БУКВЫ


Ты случаем не maxxx333??? Уж больно похож на него.Это его фраза,только переверченная.И тот тоже за ведра был и их покупал и любил ручку,и так же много как ты писал.

#39

Респекты: 0


WARHEAD

Ты случаем не maxxx333??? Уж больно похож на него.Это его фраза,только переверченная.И тот тоже за ведра был и их покупал и любил ручку,и так же много как ты писал.


Только сейчас дошло? Laughing out loud

#40

Респекты: 0


nemesis63

он щас продает 730д 01го года, хорошая 450р. А себе хочет пригнать 730, по словам мегацелую и в комплектации богатой...


Интересно, на дизелек он от какой машины доки использовал?
Т.к. знаю, что делает он обычно перекидку всего на старые доки.

#41

Респекты: 0


Antoha_samara

Интересно, на дизелек он от какой машины доки использовал?
Т.к. знаю, что делает он обычно перекидку всего на старые доки.


Спрошу как приедет) но возможно и от бензинки доки применил... еще он все мечтает 740д преобресть, там периодически хорошие попадаются. Нету желающих на 730д очень хорошую?

#42

Респекты: 0


nemesis63

Спрошу как приедет) но возможно и от бензинки доки применил... Еще он все мечтает 740д преобресть, там периодически хорошие попадаются. Нету желающих на 730д очень хорошую?


Да вроде нет таких.. Если только свою махнуть, а то рекаровские сидения немного жмут :-)

#43

Респекты: 0


WARHEAD

Ты случаем не maxxx333??? Уж больно похож на него.Это его фраза,только переверченная.И тот тоже за ведра был и их покупал и любил ручку,и так же много как ты писал.

Я понятия не имею о ком вы :-)